Как же нужно играть в BATTLEFILD 1 ?
Всё зависит от аима и работы в команде. Игра командная, соответственно играют отрядами. По скиллу. Поэтому и сделали такое долгое восстановление хп, чтобы нужен был медик. Убрали подбор патронов кнопкой "Е" с союзника как в BATTLEFILD HARDLINE. И разграничили дистанции эффективности оружия разных классов.
Медик - играет теперь не в гуще событий а чуть дальше штурмовика по задумке разработчика, ибо его задача скорее "добить" чем убить. Но медик 80% в гуще событий, а с такими стволами в ближний бой тяжко. Даже м1907 "сметатель" ничего не гарантирует ввиду маленького урона. Поэтому медиков очень мало в игре, Порой пара человек на команду.(мой выбор - мондрагон с мушкой, зельбстладер с оптикой)
Так же вопрос штыка - не особо заметил разницу в восстановлении точности со штыком - поэтому оружие медика и снайпера юзаю со штыком. (помогает порой уйти от гранат, быстро уйти за укрытие и т д.) В раскладку так же идёт шприц и мед. сумки, НЕ ящик, ибо под подавлением ящик не восполняет хп. Когда бегаешь отрядом - работаешь адресно, соответственно 2х людей можешь восполнить довольно быстро, плюс такие аптечки бывает и до 15 метров летят в нужную цель. (оффтоп : Diesel 60 rus вроде такой ник из команды 5FPS - очень шустрый медик, приятно играть)
Пулемётчик - в BATTLEFILD 1 не люблю этот класс ввиду заниженного урона. Крайне эффективен на сошках, причем на серьёзных дистанциях, но уязвим для снайперов. Создан для пополнения запасов и подавления, с 3го выстрела у врага уже меткость падает на 50% точно. Т.Е. класс исключительно для игры в отряде, либо зарабатывания очков. Хотя есть индивидуумы кидающие магнитные мины на пехоту и т.д. говорящие что "убивают" и получают кайф. Но мы то знаем что на результат игры такие одиночки не влияют, а командная игра - на результат. В отряде можно брать обе сумки с патнонами ( маленькая не восстанавливает гранаты). Про пулемёты ничего не скажу, на вкус и цвет.
Штурмовик - убийца, уничтожение всей техники в BATTLEFILD 1. Если у Вас хороший аим, реакция - то Вам сюда. Задача - максимальное сближение с противником, эффективное использование гранат. Класс в принципе универсальный. До 30 метров- Automatico "Окопный", учимся стрелять от бедра. Хельригель проигрывает данному стволу даже без перезарядки. На дальних дистанциях ПТ ружьё. Легли выстрелили и убежали. Близкие дистанции - дробовик (жмём правую кнопку мыши, ибо с ней кучность дроби выше - урон выше)
Не стоять на месте, всегда находимся в движении.
Снайпер - усилен в BATTLEFILD 1 нежели в других играх серии. Повышенная точность оружия (не как в первой мировой).
2 варианта игры - кемпедрист и атакующий снайпер ( игра в отряде).
Я люблю агрессивную игру отрядом. Задача - контр-снайперские меры, подсветка противника, юзаем патроны "К", пусть урон по 6 за выстрел, с пулемётчиком патроны бесконечны. В последнее время отошёл от оружия с оптикой, использую мушку, вроде нет бликов прицела: Винчестер 1895 "Пехотинец" (до 75 метров), Гевер м95 "пехотинец" - универсальный ствол на всех дистанциях, Мартини генри - спорный вариант ввиду низкой скорострельности.(Наверное он должен был убивать с одного выстрела по замыслу Даис). Пистолет - марс либо 1911 (добить).
Итог: Убиваете - штурмовик, снайпер; не получается - оживляйте и снабжайте патронами. Можно не убивать но всегда быть в топе и держать отряд живым. И наоборот можно быть крутым аимером и лежать мордой в пол половину раунда. Поэтому все зависит от отряда, нет отряда - сближаться и брать точки одному смысла нет, играйте саппортом либо увеличивайте дистанцию и самое главное смотрите на карту .
MarioCavallero Встретимся на поле боя !
Всё зависит от аима и работы в команде. Игра командная, соответственно играют отрядами. По скиллу. Поэтому и сделали такое долгое восстановление хп, чтобы нужен был медик. Убрали подбор патронов кнопкой "Е" с союзника как в BATTLEFILD HARDLINE. И разграничили дистанции эффективности оружия разных классов.
Медик - играет теперь не в гуще событий а чуть дальше штурмовика по задумке разработчика, ибо его задача скорее "добить" чем убить. Но медик 80% в гуще событий, а с такими стволами в ближний бой тяжко. Даже м1907 "сметатель" ничего не гарантирует ввиду маленького урона. Поэтому медиков очень мало в игре, Порой пара человек на команду.(мой выбор - мондрагон с мушкой, зельбстладер с оптикой)
Так же вопрос штыка - не особо заметил разницу в восстановлении точности со штыком - поэтому оружие медика и снайпера юзаю со штыком. (помогает порой уйти от гранат, быстро уйти за укрытие и т д.) В раскладку так же идёт шприц и мед. сумки, НЕ ящик, ибо под подавлением ящик не восполняет хп. Когда бегаешь отрядом - работаешь адресно, соответственно 2х людей можешь восполнить довольно быстро, плюс такие аптечки бывает и до 15 метров летят в нужную цель. (оффтоп : Diesel 60 rus вроде такой ник из команды 5FPS - очень шустрый медик, приятно играть)
Пулемётчик - в BATTLEFILD 1 не люблю этот класс ввиду заниженного урона. Крайне эффективен на сошках, причем на серьёзных дистанциях, но уязвим для снайперов. Создан для пополнения запасов и подавления, с 3го выстрела у врага уже меткость падает на 50% точно. Т.Е. класс исключительно для игры в отряде, либо зарабатывания очков. Хотя есть индивидуумы кидающие магнитные мины на пехоту и т.д. говорящие что "убивают" и получают кайф. Но мы то знаем что на результат игры такие одиночки не влияют, а командная игра - на результат. В отряде можно брать обе сумки с патнонами ( маленькая не восстанавливает гранаты). Про пулемёты ничего не скажу, на вкус и цвет.
Штурмовик - убийца, уничтожение всей техники в BATTLEFILD 1. Если у Вас хороший аим, реакция - то Вам сюда. Задача - максимальное сближение с противником, эффективное использование гранат. Класс в принципе универсальный. До 30 метров- Automatico "Окопный", учимся стрелять от бедра. Хельригель проигрывает данному стволу даже без перезарядки. На дальних дистанциях ПТ ружьё. Легли выстрелили и убежали. Близкие дистанции - дробовик (жмём правую кнопку мыши, ибо с ней кучность дроби выше - урон выше)
Не стоять на месте, всегда находимся в движении.
Снайпер - усилен в BATTLEFILD 1 нежели в других играх серии. Повышенная точность оружия (не как в первой мировой).
2 варианта игры - кемпедрист и атакующий снайпер ( игра в отряде).
Я люблю агрессивную игру отрядом. Задача - контр-снайперские меры, подсветка противника, юзаем патроны "К", пусть урон по 6 за выстрел, с пулемётчиком патроны бесконечны. В последнее время отошёл от оружия с оптикой, использую мушку, вроде нет бликов прицела: Винчестер 1895 "Пехотинец" (до 75 метров), Гевер м95 "пехотинец" - универсальный ствол на всех дистанциях, Мартини генри - спорный вариант ввиду низкой скорострельности.(Наверное он должен был убивать с одного выстрела по замыслу Даис). Пистолет - марс либо 1911 (добить).
Итог: Убиваете - штурмовик, снайпер; не получается - оживляйте и снабжайте патронами. Можно не убивать но всегда быть в топе и держать отряд живым. И наоборот можно быть крутым аимером и лежать мордой в пол половину раунда. Поэтому все зависит от отряда, нет отряда - сближаться и брать точки одному смысла нет, играйте саппортом либо увеличивайте дистанцию и самое главное смотрите на карту .
MarioCavallero Встретимся на поле боя !
Последнее редактирование модератором: