Оптика с новым термо-интерфейсом
В мартовском обновлении вносятся значительные изменения термальной оптики, установленной в технике, чтобы прицелы ночного видения стали работать в темноте на ночных картах, и чтобы их работа как можно меньше менялась в зависимости от карты. Кроме того, убрано много ошибок, связанных с некорректным отображением горящих объектов — например, «горящих глаз» на рекламных вывесках на карте Dragon's Teeth.
Цель этих изменений — значительно улучшить распознавание целей на средней дистанции за счет приглушенного изображения пространства и снижения видимости на дальних дистанциях. В игре это выглядит так, что смотря в оптику все стало более тусклым, в то время как игроки и техника стали очень яркими с белёсым оттенком .
Оптика с новым термоинтерфейсом
ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ
Улучшения сетевого кода
Как всегда мы слышим одно и то же что внесено несколько небольших улучшений, связанных с быстро движущейся техникой. Исправлено «подтормаживание» сетевой игры во время смещения временной интерполяции. При обзоре от первого лица устранено разделение «призраков» на несколько кадров. Снижено количество «разменов» убийствами и задержек в момент получения фатального урона (снижена задержка индикатора получения урона в момент получения фатального попадания, также снижена нагрузка на высокую частоту обновления сети). Устранено прекращение работы сервера, вызванное сетевой репликацией («призраками»). Внесены различные мелкие улучшения в режим наблюдателя.
А теперь о новинке добавлены звуки попадания пуль при обзоре от третьего лица — Система поддерживает раздельный звук попадания в конечности, туловище и голову (в дальнейшем могут быть добавлены звуки попадания в кевлар/бронежилет в шапку и каску) Хорошо что не добавили других звуков biggrin например когда вы в обороне и в вас бросают гранату и тут у вашего бойца сработал звук испуга rofl2. Наш подход заключается в том, чтобы эти звуки оставались едва заметными. Звук основан на попадании в плоть, поэтому возможно будет различить удар в конечность, торс и голову. Звуки пуль из снайперских винтовок имеют дополнительный слой, благодаря которому попадание на удалении будет хорошо слышно, однако почти неразличимо вблизи (звук выстрела будет заглушать звук попадания). Услышать, как это звучит сейчас, можно на приведенном ниже видео.
Специально для ONLY GAMERS ElisovSlava Сервер BF3 CAPATOB
Последнее редактирование: