• Гость Привет наш новый сайт и форум по адресу www.OverPC.ru Этот сайт будет закрыт в ноябре 2018

BATTLEFIELD Все серии игры battlefield теряют игроков

#1
Говорить о проделанной работе можно только опираясь на статистические данные и вот только тогда можно либо похвалить разработчиков или же больше не тратить свои кровные на плоды этих бездарей .
Как мы уже все привыкли компания DICE после выхода серии игры BATTLEFIELD 4 , разрабатывает игру как говориться на коленках и прямо сейчас а не перед ее анонсом , создавая отдельную касту помощников в виде сообщества CTE (альфа-тестеры) ведь в роле бета тесторов выступают по прежнему сами игроки а вот после всех жалоб и наделанных ошибок они с триумфом делают патч исправления как это будет сегодня . Делая красивые постеры , устраивают сримы перед исправлениями и патчами . Хотя если честно я не в одной игре такого еще цирка не видел. Но сейчас не об этом , скорее о онлайне игры и о ее популярности и компания DICE ее сами же и убивает .

5FPS.ru.JPG


Как видно из графика по данным сайта battlefieldtracker PC игроков грубо говоря с 1 ноября со 125 000 онлайн игроков к середине апреля осталось всего лишь 40 000 и это даже не половина . Как вам такой результат ? Что будет дальше ? Чтобы спасти ситуацию компании DICE нужно будет просто раздать игру бесплатно как это было уже с известной нам частью Hardline или Battlefield 3 и заработать немного на оставшихся DLC и срочно браться за работу над новой частью под названием Battlefield bed company 3 забыть про DLC за деньги и сделать игру нормально как BFBC2 .

А вот кстати и статистика Battlefield Hardline.

2017-04-27 (1).png


С жалких 23000 на сегодняшний момент упало до 800 человек , та же картина и в battlefield 3 .

Что же касается battlefield 4 то ...............

2017-04-27.png


Да да в нее все еще играют чуть более 20 000 человек . Так что же случилось с BATTLEFIELD ? если серия не удалась как например Hardline игроки быстро метнулись обратно в BF3 и не особо заметили что что-то произошло . Ответ на этот вопрос очень прост всем надоели завтраки и ужасный контент за не малые деньги . И да если вы вдруг решили все же купить свой сервер battlefield1 и надеетесь на его огромный online подумайте 10ть раз так как это нужно было делать еще в ноябре чтобы о вашем сервере узнали игроки . А что вы думаете по этому поводу ? Оставьте свои комментарии и не забудьте поделиться с друзьями ссылкой на эту статью .
 

MarioCavallero

Мл. сержант
#2
К лету онлайн и так падает, у меня вообще почти все ушли в другие игры, контру например. 3 калеки осталось.

А вообще - даис конечно жертва корпоративной политики, постоянные ускорения релизов, кривые патчи и так далее, но я считаю что раньше игры делались с душой, разрабы были голодные, бедные а сейчас тупо зажрались.

Вторая часть - игроки. Игроки как киноманы - спецэффекты уже не удивляют, небо не голубое, сюжет избитый и т д. Люди сами не знают чего хотят.

создавая отдельную касту помощников в виде сообщества CTE (альфа-тестеры)
Игра делается не для нас, основной рынок всё же не мы. Эти нытики из CTE , с redditoв и т д. - влияют на патчи, баланс. Поэтому с четверки ещё, каждый патч вносил ощутимые изменения в игру. Нытикам всегда плохо. Ты их убиваешь - они нерфят твой ствол, Ты привыкаешь к другому - они меняют урон. И так далее. Короче игра просто казуал, где теперь ты не можешь один сломать 20 человек подряд и держать отряд, а в 4ке я мог; за то красиво, за то комп надо обновлять чтобы иметь 100+ фпс, индустрия впаривает тебе свои ништяки по 60к за видеокарту.

У КЕНТов в бф4 было выражение когда они меня банили, оно в последствии стало крылатым : "Я что сюда умирать чтоль пришёл?". Вот такие влияют на патчи, пишут везде о тяжелой доле в бф, только пендосы. Мы ведь так - просто нищеброды, покупающие игру за 3-5к и не достойные оригинала языка в играх, ведь он дороже =)

Ведь игра на пк и консоли должна разительно отличаться. Они же пытаются все сделать "универсальным", поэтому с батлфронта вообще консольщиной пахнет! Это отпугнуло многих моих знакомых например, уходят в арму, squad. Плюс устаревшая модель сезонного пропуска, смысл покупать дополнение в которое не будут играть твои друзья например. Везде уже от этого отошли, продают плюшки скины сундучки... Что в Rainbow six siege, контре, доте

Ну а основная проблема думаю в возрасте. Играю в батлу с лохматых времён, с клуба ещё на региональном сервере Real War, люблю это игру, фанат серии и т д. Думаю таким как я уже за 30..И ладно моя золотая жена позволяет мне играть, у меня двое детей, многие товарищи не могут, так что вымираем =)

А Нынешние детишки не тянут ни компы по 100к, ни цену игр, плюс все в 2 раза подорожало. Поэтому 40% играющих сейчас аккаунтов ворованные, они стоят от 50 рублей. Прирост новых игроков очень невелик.

Короче опять куча мыслей в кучу.
 

MarioCavallero

Мл. сержант
#4
тоже думал о контре :) но что то меня тормозит
Ну за 1800 часов я там на 20к накупил всякой фигни, потом нож с сундука выпал за 28к. Итог - тухлое комьюнити, вся школота - там. Хочешь нагибать - нужен стак из 4х человек хотябы. Тикреит серверов 64, про сцена играет на 128( то есть рекламируют на турнирах одно, а в мм - другое). По мне - очень много читаков, ну или как минимум "он что то знает" =) И если хочешь выигрывать - это работа, а не игра под пиво после рабочего дня. Отдыха нет. Тренинг стрельбы, тайминги, новые позиции, тактика атаки обороны и так далее.
И ладно если бы это того стоило, ведь своими успехами только перед детьми коллег хвастаться =) Я глобал ахахах.
Или смотри на мой керамбит doppler =) Покупал и Faceit и ESEA - пустая трата времени и расшатанные нервы =)
Тупое прожигание времени и никакой красоты, никакого масштаба.
 

sokolscorpion

Мл. лейтенант
#6
Напишу свои пять копеек, мои мысли об этом всем.

Пришел в серию Battlefield, когда был выпущен бф3, тогда как раз и комп был более-менее, чтобы поиграть, да и люди тогда были классные, не было такого жесткого дисбаланса, как сейчас, хотя, видимо, на тот момент я просто нашел свой сервер, с чудесными админами, сразу же с ними подружился, потом с выходом 4-ки многие из них ушли в клан TTC, EP и так далее. А так, после того серва, который закрылся спустя год из-за финансовых проблем, я нашел сервер Саратов, чисто случайно, ну и остался на нем играть, метро, оно везде метро, а так и сервер называется как твой родной город, да и игроков много русских было, и администрация была похожа на ту, что стала для меня началом в этой игре, остался и до сих пор сижу тут.

О чем это я?

Вот о чем, как по мне, 3-я часть бф все равно самая лучшая, из всех последующих, 4-ка - прикольная, там на вертолете круто летать и легче, нежели в 3-ке, но по сути, она просто 3-ка с улучшенной графикой, Хардлайн- смесь гта и кс, поиграл около 20 часов и ушел нафиг оттуда, просто остался вопрос, зачем было вообще ее выпускать? самая беспонтовая часть бф.

Дальше БФ1, честно говоря, я ожидал, мягко говоря, намного больше, чем есть сейчас в этой игре, эта "вспомагательная техника" полная туфта, приходит тогда, когда уже поздно, что либо исправлять, про баланс я вообще молчу, про оружия, я не заядлый игрок, который все перепробовал, но скажу так

Оружия далеко не идеально сделаны, буквально на немного все подкрутить и было бы шикарно, вообще без вопросов.

Техника, тут ничего сказать не могу, ибо скучаю по вертолетам

Графика/красивые пейзажи и прочая лабуда, которая просто отвлекает от сражений.

Мое мнение таково, что Дайсы уходят в сферу дизайна кухонь, ибо толку нет, зато красиво))
 
Последнее редактирование:

MarioCavallero

Мл. сержант
#7
Ну альтернатив просто нет. Индустрия альфа бета версий меня лично не устраивает как h1z1 или Battlegrounds. А arma - симулятор, ползешь 3 часа по лесу, бам стук пули о твою каску.. ты отыграл. Не нужен полный реализм в игре, нужен драив, ведь настоящая война она "не дай бог", там не сохранишься, не появишься через 10 секунд, мне лично такая атмосфера не нравится, и нет это не хардкор, это трагедия.
А мы фан получать хотим=)
 

sokolscorpion

Мл. лейтенант
#9
Большинство карт в бф1 слишком большие, пока до противника добежишь, уже на кухню сходишь, попьешь кофе не спеша, поешь, и вот ты добежал до места, где много врагов

Куча времени в пустую уходит, это фигово
 
#10
Ну альтернатив просто нет. Индустрия альфа бета версий меня лично не устраивает как h1z1 или Battlegrounds. А arma - симулятор, ползешь 3 часа по лесу, бам стук пули о твою каску.. ты отыграл. Не нужен полный реализм в игре, нужен драив, ведь настоящая война она "не дай бог", там не сохранишься, не появишься через 10 секунд, мне лично такая атмосфера не нравится, и нет это не хардкор, это трагедия.
А мы фан получать хотим=)
а что скажешь по поводу Escape From Tarkov
 

Galina64RUS

Полковник
Server Admin
#11
sokolscorpion прав. Карты не под игру пехотой. Пока дойдешь до нужной точки и кофе попьешь, и уроки у детей проверишь. Раунд в среднем 25 минут, из них большая часть времени уходит на пешие прогулки. Радует, что хоть пейзажи красивые. Но эта игра не для фото-сессии все же. Про оружие вообще без комментариев.
 

MarioCavallero

Мл. сержант
#12
а что скажешь по поводу Escape From Tarkov
Я предзаказал darkness edition год назад наверное. Отношение разработчика к игрокам - очень спорное. Первый стрим вообще закончился словами "вырубай найух" ни до свидания, ни спасибо за терпение =) Coming 2016 перерасло в закрытую альфу 2017.. Ладно кастомизация оружия, ладно вроде что то делают, но проект в раннем доступе длинной в 3-5 лет мы уже видали. Половину игроков альфы перебанили.
И главный момент что там делать? Ну изучишь ты локацию, откроешь оружие (если не потеряешь его) а дальше что? матчи там маленькие, мир не открытый, ходишь ищещ врага, ибо скучно. Они потом введут уникальные вещи, которые будут барыжить за реал те кто их выбивает. И всё.
 

sokolscorpion

Мл. лейтенант
#14
Побег из Таркова очень спорная игра, вроде что то новое, а играть вообще не хочется, как я понял, создатели от сталкера? Небо и земля игр, лучше бы выпустили сталкер 2
 

MarioCavallero

Мл. сержант
#15
как я понял, создатели от сталкера?
Нет, создатели http://www.contractwarsgame.com прородитель таркова, как про графону так и вообще. Питерская частная контора AbsolutSoft, которая потом по сути переродилась в Battlestate games,(производящая типа новый продукт, на самом деле не совсем) зарегистрированная в Великобритании чтобы бабло не возвращать за предзаказ, там ничего не отсудишь уже и произвести впечатление "европейцев". Базирующаяся так же в Питере.
 

sokolscorpion

Мл. лейтенант
#17
Нет, создатели http://www.contractwarsgame.com прородитель таркова, как про графону так и вообще. Питерская частная контора AbsolutSoft, которая потом по сути переродилась в Battlestate games,(производящая типа новый продукт, на самом деле не совсем) зарегистрированная в Великобритании чтобы бабло не возвращать за предзаказ, там ничего не отсудишь уже и произвести впечатление "европейцев". Базирующаяся так же в Питере.
Ну хоть не создатели Сталкера, иначе было бы совсем грустно
 

sokolscorpion

Мл. лейтенант
#19
Конечно круто, что новые "агенства" стараются удивить потребителя качественными играми, но понимание "качество" у всех очень разное, и это очень плохо. Либо делай хорошо, либо не делай вообще, либо, не получается в одном жанре игр - иди в другой, благо игровых жанров предостаточно
 
#20
Конечно круто, что новые "агенства" стараются удивить потребителя качественными играми, но понимание "качество" у всех очень разное, и это очень плохо. Либо делай хорошо, либо не делай вообще, либо, не получается в одном жанре игр - иди в другой, благо игровых жанров предостаточно
все хотят срубить денег а потом сказать блин не получилось что то