Game Ready for Wolfenstein: Youngblood with Ray Tracing
Новый драйвер Game Ready предоставляет последние оптимизации производительности, профили и исправления ошибок для выпуска трассировки лучей и DLSS в Wolfenstein: Youngblood. Кроме того, этот драйвер обеспечивает оптимальную поддержку Monster Hunter World: Iceborne, Bright Memory: Infinite и последней версии Quake II RTX.
Максимальная частота кадров
В этом драйвере введена новая настройка максимальной частоты кадров, которая позволяет пользователям ограничивать частоту кадров, при которой отображается трехмерная игра или приложение. Эта функция полезна при попытке сэкономить электроэнергию, снизить задержку системы или в сочетании с дисплеем NVIDIA G-SYNC оставаться в диапазоне переменной частоты обновления. Доступ к этой функции осуществляется через Панель управления NVIDIA-> Управление настройками 3D-> Макс. Частота кадров.
Суперсэмплинг с переменной скоростью
Суперсэмплинг с переменной скоростью (VRSS) - это новый метод улучшения качества изображения в играх VR. Он использует NVIDIA Variable Rate Shading (VRS), ключевую функцию в архитектуре NVIDIA Turing, для динамического применения до 8-кратного суперсэмплинга к центру дисплея виртуальной гарнитуры VR, где глаз обычно сфокусирован. Он интеллектуально применяет суперсэмплинг только в том случае, если доступен запас графического процессора, чтобы поддерживать фиксированный FPS гарнитуры VR и обеспечивать бесперебойную работу VR. Включите эту функцию для более чем 20 поддерживаемых игр VR с помощью панели управления NVIDIA-> Управление настройками 3D-> Суперсэмплинг с переменной скоростью.
VRSS поддерживается драйвером - не требуется интеграция с игрой - и может применяться к играм VR DX11 или приложениям, которые имеют рендереры и поддерживают MSAA, и были протестированы NVIDIA. На момент написания статьи более 20 игр соответствовали этим критериям, в том числе:
Мы продолжим тестировать больше VR-игр и добавим их в будущие выпуски драйверов.
Улучшения повышения резкости изображения
Основываясь на отзывах геймеров, мы улучшаем недавно выпущенную функцию повышения резкости изображения. В этой последней версии вы теперь можете переключать масштабирование графического процессора независимо от того, включена или отключена резкость изображения. Доступ к этой функции осуществляется через Панель управления NVIDIA-> Управление настройками 3D-> Повышение резкости изображения.
Фильтр «Splitscreen»
Freestyle добавил новый фильтр для разделенного экрана, который позволяет игрокам применять фильтры только к части экрана игры. С помощью фильтра вы можете разделить экран, продемонстрировать параллельное сравнение или даже смешать фильтры, используя функцию градиента. Установив GeForce Experience, нажмите горячую клавишу Alt + F3, чтобы открыть оверлей Freestyle из своей игры и получить доступ к новому фильтру из меню «Фильтры».
33 новых оптимальных игровых настройки
NVIDIA недавно добавила оптимальные игровые настройки для 33 дополнительных игр, давая вам рекомендации по настройке одним нажатием для последних выпусков. Оптимальные настройки можно применить из GeForce Experience-> вкладка «Игры».
Новые дисплеи, совместимые с G-SYNC
Внашем новом драйвере добавлена поддержка дополнительных дисплеев, совместимых с G-SYNC - игровых мониторов, которые обеспечивают базовый уровень переменной частоты обновления (VRR), что делает ваши игры более плавными, понятными и приятными.
Новые функции и другие изменения
- На панели управления NVIDIA -> Управление настройками 3D добавлено управление максимальной частотой кадров. Позволяет установить максимальную частоту кадров в 3D-игре или приложении, которую будет отображать графический процессор.
- Обновлены элементы управления «Повышение резкости изображения» на панели управления NVIDIA -> страница «Настройки 3D».
• Повышение резкости изображения и масштабирование графического процессора теперь можно включить отдельно.
• Пользовательские режимы отображения доступны, когда включен графический процессор. - В виртуальной реальности добавлена настройка суперсэмплинга с переменной скоростью (VRSS) на панели управления NVIDIA -> страница «Управление 3D-настройками». VRS улучшает качество изображения, выборочно применяя суперсэмплинг в центральной области кадра. Эта функция доступна для приложений VR, профилированных для VRSS.
- Исправленные проблемы
-
- [Red Dead Redemption 2] [Vulkan]: улучшена резкость изображения для Red Redemption 2 в режиме Vulkan. [2781732]
- [Strange Brigade – Vulkan] [SLI] [G-SYNC]: G-SYNC не работает должным образом, когда в игре Vulkan играется в режиме SLI. [200439997]
- Известные проблемы
-
- [Rainbow Six Siege от Tom Clancy] [Vulkan] [G-SYNC]: при игре в режиме Vulkan с включенным G-SYNC мерцание возникает после переключения игры между полноэкранным и оконным режимами. [200578641]
Чтобы обойти это, отключите G-SYNC или играйте с использованием API, отличного от Vulkan. - [Doom (2016)] [GPU серии GeForce 600/700]: игра вылетает. [2791124]
- [Battleye] [Режим низкой задержки]: фоновые приложения могут закрываться при запуске некоторых игр BattlEye с режимом низкой задержки, установленным на Ultra. [2775906]
- [Wolfenstein Youngblood] [SLI]: снижение производительности может произойти при использовании режима SLI. [2599248].
- [Red Dead Redemption 2] [Vulkan] [SLI]: сбой при воспроизведении в режиме Vulkan с включенным SLI и настройками графики на Ultra. [200565367]
- [Rainbow Six Siege от Tom Clancy] [Vulkan] [G-SYNC]: при игре в режиме Vulkan с включенным G-SYNC мерцание возникает после переключения игры между полноэкранным и оконным режимами. [200578641]
- Поддерживаемые продукты
-
- NVIDIA TITAN Series:
NVIDIA TITAN RTX, NVIDIA TITAN V, NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal), GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN Z - GeForce RTX 20 Series:
GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 SUPER, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070 SUPER, GeForce RTX 2070, GeForce RTX 2060 SUPER, GeForce RTX 2060 - GeForce 16 Series:
GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1660 SUPER, GeForce GTX 1650 SUPER, GeForce GTX 1650 - GeForce 10 Series:
GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GT 1030 - GeForce 900 Series:
GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950 - GeForce 700 Series:
GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710 - GeForce 600 Series:
GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 640, GeForce GT 635, GeForce GT 630
- NVIDIA TITAN Series: