DOOM - открытое бета-тестирование

Galina64RUS

Полковник
Server Admin
#1
15 апреля 2016 года
начнется долгожданное бета-тестирование игры DOOM -
на этот раз открытое.

doom_2016_game-1600x900.jpg
В течении трех дней игроки смогут исследовать две карты, испытать пару сетевых режимов, а также увидеть демона. Будет доступно ограниченное количество брони, оружия и модулей взлома.
Предзагрузка будет доступна с 12 апреля 2016г.
 

folevski

Подполковник
Команда форума
Server Admin
#3
Если судить по видео на youtube мультиплеер больше похож на quake 3 и quake 4
Так оно и есть, это-же id software. Только все это замедлено раз в десять, чтоб новое поколение игроков сознание не потеряло, ну и чтоб гейпады у консольщиков не развалились.
 

Galina64RUS

Полковник
Server Admin
#5
Поиграла пару часиков. Это уже не DOOM, хотя название осталось. Игра позитивная, яркая, вполне динамичная, но чего то в ней не хватает что бы возникло желание купить и поиграть дольше, чем позволит тестирование. Подбор игроков быстрый, раунд 10 минут. Взяв руну можно превратиться в демона и кардинально изменить ход игры за пару минут.. если конечно игрок из противоположной команды не найдет руну раньше:)
Кастомизация оружия (да и персонажа) удивила - не совсем понятно почему столько внимания уделено нанесению различных орнаментов на оружие/броню и покраскеunknown В итоге дробовик цвета "взбесившегося поросенка" выглядит несколько странно (хотя цвета можно менять) и никак не ассоциируется с кровавым, мрачным шутером, которым должен был бы быть DOOM.
С технической стороны никаких проблем не возникало, FPS стабильный, хотя в стиме по этому пункту много негативных отзывов.
 

folevski

Подполковник
Команда форума
Server Admin
#6
Поиграла пару часиков. Это уже не DOOM, хотя название осталось. Игра позитивная, яркая, вполне динамичная, но чего то в ней не хватает что бы возникло желание купить и поиграть дольше, чем позволит тестирование. Подбор игроков быстрый, раунд 10 минут. Взяв руну можно превратиться в демона и кардинально изменить ход игры за пару минут.. если конечно игрок из противоположной команды не найдет руну раньше:)
Кастомизация оружия (да и персонажа) удивила - не совсем понятно почему столько внимания уделено нанесению различных орнаментов на оружие/броню и покраскеunknown В итоге дробовик цвета "взбесившегося поросенка" выглядит несколько странно (хотя цвета можно менять) и никак не ассоциируется с кровавым, мрачным шутером, которым должен был бы быть DOOM.
С технической стороны никаких проблем не возникало, FPS стабильный, хотя в стиме по этому пункту много негативных отзывов.
Дум всегда был одиночным шутаном, в отличие от кваки, а потом анриала. Все ждут пострелушку в духе вольфенштейна, а по сетке можно поиграть в unreal, он хоть и на стадии беты, но там куда круче бегать.
 

Galina64RUS

Полковник
Server Admin
#7
Дум всегда был одиночным шутаном, в отличие от кваки, а потом анриала. Все ждут пострелушку в духе вольфенштейна, а по сетке можно поиграть в unreal, он хоть и на стадии беты, но там куда круче бегать.
Последняя надежда на сюжетку, хотя как бы и из нее не сделали цирк.
В мультиплеере еще с дамагом у оружия как то непонятно и в итоге приходится бегать с дробовиком, т.к. даже ракетомет ожидаемого урона не наносит. А некий плазмоган, хоть и скорострельный, но наносит такой урон, что можно присесть и отдохнуть, пока в кого нибудь стреляешь, и подождать пока убьешь. Система добивания неплохая, надеюсь и в сюжетке будет. И жду бензопилу.