GRU64rus
HARDWARE GURU
Высокий или низкий TickRate? А что это такое? И для чего нужен? Для начало узнаем что это такое и для чего, есть мнения не трогать или не ставить возможно максимальный TickRate на сервере, хотя провайдер не берет допонительную плату.
TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Грубо говоря это частота измерений на сервере, всего что происходит от анимации до всех выстрелов, измеряется в герцах. Герц - единица измерения, русское обозначение: Гц, международное обозначение: Hz
Вся серия игр Battlefield имела TickRate равный 10. И наши известные игры нячиная с Bad company 2, Battlefield 3, ну и Battlefield 4 имели TickRate 10 Hz основывались на Frostbite. Все эти игры имели проблемы с сетевым кодом, убийствами за углом и тд. На все это накладывал отпечаток движок игры Frostbite Engine. И разработчики игры должны все оптимизировать, но это не про Battlefield. Теперь когда игры начали попросту сыпаться они начали чесаться.
Начо положено для Battlefield 4 с 2014 года на серверах начали вводить частоту обновления TickRate. Изначально с 10 подняли до 30 Hz, затем 60 Hz, потом долго обещали 120 Hz и о чудо стало доступно, теперь не за горами 144 Hz. Так что поставить на сервере, какой TickRate выбрать? Довайте посмотрим видео.
Из увиденного понятно, что чем выше тем лучше, все вопросы показанные на видео более чем понятно. В данный момент тикрейт в Battlefield 4 установлен на 30hz (изначально он был 10hz). Поэтому его улучшение до 144 hz действительно должны сильно повлиять на сетевой код, в теории.
Помимо повышения тикрейта, DICE LA пересмотрит систему расчета урона, которая будет сильнее зависеть от расстояний, а также изменит влияние подавления. Так что вопрос, а стоит ли больше отпадает сам собой, осталось дождаться когда же владельцы серверов выставят не 30 Hz, установленные по умолчанию а максимально большой TickRate.
Специально для ONLY GAMERS и CAPATOB от GRU64rus.
Ознакомиться с настройками tickrate можно в этой теме
TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Грубо говоря это частота измерений на сервере, всего что происходит от анимации до всех выстрелов, измеряется в герцах. Герц - единица измерения, русское обозначение: Гц, международное обозначение: Hz
Не путать с частотой обновления на мониторе, это не fps.
1 Гц означает одно исполнение (реализацию) такого процесса за одну секунду, другими словами — одно колебание в секунду, 10 Гц — десять исполнений такого процесса, или десять колебаний за одну секунду. Чем выше частота тем больше раз в секунду сервер обновит данные.Вся серия игр Battlefield имела TickRate равный 10. И наши известные игры нячиная с Bad company 2, Battlefield 3, ну и Battlefield 4 имели TickRate 10 Hz основывались на Frostbite. Все эти игры имели проблемы с сетевым кодом, убийствами за углом и тд. На все это накладывал отпечаток движок игры Frostbite Engine. И разработчики игры должны все оптимизировать, но это не про Battlefield. Теперь когда игры начали попросту сыпаться они начали чесаться.
Начо положено для Battlefield 4 с 2014 года на серверах начали вводить частоту обновления TickRate. Изначально с 10 подняли до 30 Hz, затем 60 Hz, потом долго обещали 120 Hz и о чудо стало доступно, теперь не за горами 144 Hz. Так что поставить на сервере, какой TickRate выбрать? Довайте посмотрим видео.
Из увиденного понятно, что чем выше тем лучше, все вопросы показанные на видео более чем понятно. В данный момент тикрейт в Battlefield 4 установлен на 30hz (изначально он был 10hz). Поэтому его улучшение до 144 hz действительно должны сильно повлиять на сетевой код, в теории.
Помимо повышения тикрейта, DICE LA пересмотрит систему расчета урона, которая будет сильнее зависеть от расстояний, а также изменит влияние подавления. Так что вопрос, а стоит ли больше отпадает сам собой, осталось дождаться когда же владельцы серверов выставят не 30 Hz, установленные по умолчанию а максимально большой TickRate.
Специально для ONLY GAMERS и CAPATOB от GRU64rus.
Ознакомиться с настройками tickrate можно в этой теме
Последнее редактирование модератором: