В читах эта штука называется no spread (без разброса) и no recoil (без отдачи), если no recoil макрос может исполнять фактически идентично читу, то no spread достигается путем небольшого уменьшения скорострельности, мышка сама делает прерывания, когда это необходимо, чтоб искусственно понизить разброс, в реальности это делается отсечкой пальчиком и контролем отдачи первой пули, которая весьма высокая в сравнении с последующей, поэтому это самое сложное в контроле отдачи, учитывая еще то, что это необходимо делать несколько раз в в секунду, две)). Это не самые палевные вещи в плане статы, но ощущение при смерти идентично завышенному дамагу, так-как достигается максимальное попадание выпущенных пуль, кучность выше. У игрока который не использует подобные плюшки, так никогда не получится, так-как его стрельба зависит от внешних факторов происходящих в игре, грубо говоря, неспокойная обстановка, плохое самочувствие и много чего другого мешает человеку контролировать его действия с таким-же успехом, как это делает программа, поэтому каким бы скилом человек не обладал, его показатели всегда будут плавать, лучше-хуже-лучше-хуже. Все это отражается со-временем на показателе kill hit, т.е. разница соотношения убийства и попаданий будет меньше, чем у нормального игрока, как и в случае с читом который повышает урон. Но это и правда мелочи, мозгов данные штуки не прибавят)).