Если в среднем прикинуть, 30% киллхита на штурмовом оружии, где урон от пули 25, это ровно в два раза увеличенный урон, 3 пули вместо 6 в среднем, с учетом расстояния. У нормального игрока средний процент от 10% до 15%, 8-12 пуль, так-как дальность и соответственно падение урона тут тоже учитывается. Поэтому и получается, если у тебя попаданий в голову не 50%, то извините, вы убиваете сказочным количеством пуль, не соответствующим заявленным характеристикам игры.
Что касается чита no spread, он может пропалится только в одном месте, соотношение выстрелов (shots) и попаданий (hits), грубо говоря, будет высокая аккуратность, если конечно пользователь не зажимает гашетку и не тратит на одно тело обойму)). В общем и целом как и макрос, типа не палится, но если прикидывать соотношения игроков без приблуд и игроков с приблудами такого порядка, соотношение можно сопоставить, опять-же если аккуратность не 5%, так-как такой аккуратностью, читер-макросник убивает разницу в соотношении выстрел-попадание и пойди докажи)). А математикой заниматься никому не охото)).
Чит на урон и стрельба без разброса схожи только в одном, в ощущении смерти от данных приблуд, она как от дробаша, практически мгновенная, ощущение попаданий фактически отсутствует. Очень близки к этим ощущениям игроки, которые хорошо стреляют, тебя как замораживает, он уже выпустил необходимое количество пуль, рега прошла через сервер и оп, смерть, но в данном случае схожа лишь безысходность, так-как ощущение от попаданий пуль с определенной долей есть, зависит от расстояния. Но есть игроки, которые действительно там ЕСЛ все дела, они мало того что стреляют хорошо, так еще и в голову, там вообще не отличишь, юзает он что или нет)).