GRU64rus
HARDWARE GURU
Mirror’s Edge игра которая должна запомниться своим чистым и четким миром, очень трудно сотворить чистый большой мир чтобы он не выглядел искусственным. По заверениям старшего продюсера Sara Jansson, его команде эту проблему удалось решить.
Команда преодолела эту проблему в тяжелой и трудоемкой работе, был взят за основу движок Frostbite.Это комбинация из трех различных отражений и их сочетание, выходит детальная картинка окружающего мира как в настоящей жизни выглядит окружающий мир и его среда.Очень трудно сделать именно чистый мир и совместит геймплэй игры, во многих других играх пылью,грязью можно скрыть огрехи, но в игре Mirror’s Edge все выглядит чисто и не тронуто.Игровой мир совершенно сильно будет отличаться от других игр на движке Frostbite,прежде всего мы не брали за основу физику движка,а строили игру на анимационной составляющей движка.При этом общий план игры строился не на охват больших территорий, как в Battlefield,а на здания и обстановку помещений.
Так что потоковая технология в движке Frostbite было действительно важнее, процессы в движке организованны следующим методом,в память загружается активы необходимые для расположения игрока и его передвижений на карте в сочетании с геймплеем , в это время выгружаются активы который позади персонажа. Без этих действий игры с открытым миром не возможно создать, так как без этих действий все объекты на карте не поместились бы в оперативную память.Эта работа заняла много времени, и у нас получилась построить город, нет этот большой город и совместить геймпле́й игры. Встречайте игра Mirror’s Edge выходит 23 февраля 2016 в розницу и для цифровой загрузки на Xbox, PlayStation 4 и PC.
Специально для CAPATOB от GRU64rus.
Команда преодолела эту проблему в тяжелой и трудоемкой работе, был взят за основу движок Frostbite.Это комбинация из трех различных отражений и их сочетание, выходит детальная картинка окружающего мира как в настоящей жизни выглядит окружающий мир и его среда.Очень трудно сделать именно чистый мир и совместит геймплэй игры, во многих других играх пылью,грязью можно скрыть огрехи, но в игре Mirror’s Edge все выглядит чисто и не тронуто.Игровой мир совершенно сильно будет отличаться от других игр на движке Frostbite,прежде всего мы не брали за основу физику движка,а строили игру на анимационной составляющей движка.При этом общий план игры строился не на охват больших территорий, как в Battlefield,а на здания и обстановку помещений.
Так что потоковая технология в движке Frostbite было действительно важнее, процессы в движке организованны следующим методом,в память загружается активы необходимые для расположения игрока и его передвижений на карте в сочетании с геймплеем , в это время выгружаются активы который позади персонажа. Без этих действий игры с открытым миром не возможно создать, так как без этих действий все объекты на карте не поместились бы в оперативную память.Эта работа заняла много времени, и у нас получилась построить город, нет этот большой город и совместить геймпле́й игры. Встречайте игра Mirror’s Edge выходит 23 февраля 2016 в розницу и для цифровой загрузки на Xbox, PlayStation 4 и PC.
Специально для CAPATOB от GRU64rus.
Последнее редактирование модератором: