Общие вопросы по Банам

Samogon

Местный
Юзер
пукалки - это что? бизон какой-нибудь?
MG36 - опустили ствол вообще, бад компани, это был самый крутой пулемёт. AUG A3 - пух пух не моё. SCAR-L - дровалёт. Дробы вялые, в Call of Duty MW 2 дробы разносили всё нахрен))
 

-l-Noob

Постоялец
Юзер
Да такая-же байда как и аек, отличие от м'ки только в том, что особо не позажимаеш, только отсечки, зато скорострельность. Не удивлюсь, если добрая половина фамасовцев с макросиками бегает, чтоб пальчики не напрягать.

я зажимаю по 6-8 пулек.......
[doublepost=1450435558][/doublepost]
MG36 - опустили ствол вообще, бад компани, это был самый крутой пулемёт. AUG A3 - пух пух не моё. SCAR-L - дровалёт.

у пулеметов разброс гигантский, поэтому они вообще неиграбельные. бегал с мг36 на харде, там он неплох относительно

ауг норм. почти как эмка, только отдача побольше

пух с низкой скорострельностью отсасывают на софте, но на харде вполне норм

Дробы вялые, в Call of Duty MW 2 дробы разносили всё нахрен))

особенно парные винчестеры
 

-l-Noob

Постоялец
Юзер
На фамасе это называется кликнуть))), 16 пулек за секунду зажима, вот и считай, что ты там зажимаешь)).

а зачем 16, если на один фраг нужно 4-5? у него и так перезарядка пол раунда идет, так еще и стрелять в молоко постоянно
 

folevski

5FPS
Юзер
а зачем 16, если на один фраг нужно 4-5? у него и так перезарядка пол раунда идет, так еще и стрелять в молоко постоянно

Да, а я то думаю, что у вас у всех киллхит высокий, оказывается тут не хард виноват, а банальная рега, у всех игроков она в два раза выше, 8-10 пулек, а тут вон оно что 4-5, надо будет вспомнить, когда мне так везло с регистрацией, нет, что-то не вспоминается, никогда)).
 

-l-Noob

Постоялец
Юзер
Да, а я то думаю, что у вас у всех киллхит высокий, оказывается тут не хард виноват, а банальная рега, у всех игроков она в два раза выше, 8-10 пулек, а тут вон оно что 4-5, надо будет вспомнить, когда мне так везло с регистрацией, нет, что-то не вспоминается, никогда)).

ну рега на фортиме крайне нестабильная. вот пару дней назад играл: выгружаю пацана за пол карты, потратив 6-7 пуль, а через минуту с эскалатора по стоячему в кишке магаз выпускаю и еле убиваю.

да и килл/хит от реги ж не зависит. точность зависит по идее
 

Galina64RUS

5FPS
Юзер
Да, а я то думаю, что у вас у всех киллхит высокий, оказывается тут не хард виноват, а банальная рега, у всех игроков она в два раза выше, 8-10 пулек, а тут вон оно что 4-5, надо будет вспомнить, когда мне так везло с регистрацией, нет, что-то не вспоминается, никогда)).
Может ставят нечто такое:
С год назад приходилось видеть эффект. Не знаю как на дробовиках, а на винтовках разница очевидна.
 

folevski

5FPS
Юзер
да и килл/хит от реги ж не зависит. точность зависит по идее

Аккуратность это показатель молока в выстрелах, рега для стрельбы по стенам не нужна)), а вот киллхит показатель попадание/убийство, так-что, очень непосредственно и напрямую, "зависит" только оно.
 

folevski

5FPS
Юзер
Может ставят нечто такое:
С год назад приходилось видеть эффект. Не знаю как на дробовиках, а на винтовках разница очевидна.

Байда полнейшая, самовнушение и развод. Эффект такой, что где-то лучше стает, где-то хуже, поэтому смысла при нулевом профите совершенно не вижу.
 

-l-Noob

Постоялец
Юзер
Аккуратность это показатель молока в выстрелах, рега для стрельбы по стенам не нужна)), а вот киллхит показатель попадание/убийство, так-что, очень непосредственно и напрямую, "зависит" только оно.

ну так и при херовой реге все умирают от 4 пулек в упор. вопрос в том, сколько ты выпустишь, чтобы эти 4 пульки зарегались
 

Galina64RUS

5FPS
Юзер
Байда полнейшая, самовнушение и развод. Эффект такой, что где-то лучше стает, где-то хуже, поэтому смысла при нулевом профите совершенно не вижу.
Пробовал? Скажем так средний игрок с плохим инетом и средней прямотой рук, после установки и настройки стал получать баны и обвинения в читерстве. Вместе играли, так что видела игру до и после.
 

folevski

5FPS
Юзер
ну так и при херовой реге все умирают от 4 пулек в упор. вопрос в том, сколько ты выпустишь, чтобы эти 4 пульки зарегались

Так это и называется регистрация, должно быть 4, а получается в два раза больше нужно выстрелить)). Хитмаркеры светятся, пули прям в сердце ложатся, а умирать никак не хочет, это и называется плохая рега и она у всех в среднем такая. Я помнится где-то уже писал по поводу реги в четверке, где она якобы лучше, но по факту, графики показывают что такая-же как и в тройке, хит-маркеров 10, а попаданий сервером регистрируется только 5.
 

-l-Noob

Постоялец
Юзер
Так это и называется регистрация, должно быть 4, а получается в два раза больше нужно выстрелить)). Хитмаркеры светятся, пули прям в сердце ложатся, а умирать никак не хочет, это и называется плохая рега и она у всех в среднем такая. Я помнится где-то уже писал по поводу реги в четверке, где она якобы лучше, но по факту, графики показывают что такая-же как и в тройке, хит-маркеров 10, а попаданий сервером регистрируется только 5.

по идее хитмаркеры с сервера пишутся в стату, а не с компа твоего, не?
 

folevski

5FPS
Юзер
Пробовал? Скажем так средний игрок с плохим инетом и средней прямотой рук, после установки и настройки стал получать баны и обвинения в читерстве. Вместе играли, так что видела игру до и после.

Сказки, пробовал. Эта штука даст эффект, если играть при одинаковых условиях все время, т.е. один сервер, одно колличество игроков и бог его знает какие еще есть факторы, тогда да, можно помучатся и наверное подогнать пакетики идеально, но даже в этом случае, не будет лан эффекта с регой в 100%, так-что сказки.
 

-l-Noob

Постоялец
Юзер
Пробовал? Скажем так средний игрок с плохим инетом и средней прямотой рук, после установки и настройки стал получать баны и обвинения в читерстве. Вместе играли, так что видела игру до и после.

мб он там еще что-то в комплекте поставил, лол
 

folevski

5FPS
Юзер
по идее хитмаркеры с сервера пишутся в стату, а не с компа твоего, не?

В стату пишется только то, что регает сервер, а хитмаркеры это визуальное подтверждение попадания, учитывая что эти показатели не совпадают, получается что хит-маркеры это чисто визуальное попадание которое только на компе клиента, а рега это когда попадания пройдут через сервак и обратно, убивает рега, а не то что ты визуально наблюдаешь свои попадания, в этом и беда. Поэтому высокий киллхит, отличающийся от киллхита среднего игрока, может быть только в трех случаях, чит на урон, хард режим и игра по локалке, в этих трех случаях все "честно" с попаданиями за счет компенсации урона и связи.
 
Последнее редактирование:

Galina64RUS

5FPS
Юзер
Сказки, пробовал. Эта штука даст эффект, если играть при одинаковых условиях все время, т.е. один сервер, одно колличество игроков и бог его знает какие еще есть факторы, тогда да, можно помучатся и наверное подогнать пакетики идеально, но даже в этом случае, не будет лан эффекта с регой в 100%, так-что сказки.
Ни кто не говорит, про эффект, как от читов. Но с плохим инетом рега стала значительно лучше.
мб он там еще что-то в комплекте поставил, хехе
Может, только мы профилями временами менялись, хехе, и ни каких сказочных показателей у меня в читометре не появилось.
 

folevski

5FPS
Юзер
Ни кто не говорит, про эффект, как от читов. Но с плохим инетом рега стала значительно лучше.

Может, только мы профилями временами менялись, хехе, и ни каких сказочных показателей у меня в читометре не появилось.

Я же написал, что в этом есть доля самовнушения. Купил он дорогую аккустику и ему кажется, только кажется, что она звучит круче, чем та что подешевле, но аппаратура показывает одинаковое качество дорогой и более дешевой аккустики, это как пример)). Вот тут наглядно
.
Это касается всего что есть в нашей жизни, в том числе и этой настройки размеров пакетов)). Поэтому он и играть стал лучше, так-как думает, что ему что-то помогает, что-то стало лучше))).
 
Последнее редактирование:

-l-Noob

Постоялец
Юзер
В стату пишется только то, что регает сервер, а хитмаркеры это визуальное подтверждение попадания, учитывая что эти показатели не совпадают, получается что хит-маркеры это чисто визуальное попадание которое только на компе клиента, а рега это когда попадания пройдут через сервак и обратно, убивает рега, а не то что ты визуально наблюдаешь свои попадания, в этом и беда. Поэтому высокий киллхит, отличающийся от киллхита среднего игрока, может быть только в трех случаях, чит на урон, хард режим и игра по локалке, в этих трех случаях все "честно" с попаданиями за счет компенсации урона и связи.


в стату пишется с серва -> 4 пули попал - убил -> обычный к/х

обычно при херовой реге просто онли помощи и подавления собираешь. если только таким образом это на к/х влияет
 

Последние сообщения

Последние ресурсы

  • FRAPS
    FRAPS
    FRAPS скачать
    • wfmv
    • Обновлено:
  • MSI AFTERBURNER
    MSI AFTERBURNER
    MSI AFTERBURNER скачать
    • wfmv
    • Обновлено:
  • Fps monitoring
    Fps monitoring
    скачать fps monitoring
    • wfmv
    • Обновлено:
  • Download Station torrent
    Synology Download Station torrent
    Download Station — торрент приложение для synology.
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
  • 3DMark + Port Royale
    3DMark + Port Royale
    Скачать 3DMark бесплатно. Тест производительности ПК для домашнего использования .
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
  • Оригинальный образ Windows 10
    ISO Оригинальный образ Windows 10
    Скачать оригинальный образ Windows 10 x32 и x64
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
Сверху