MG36 - опустили ствол вообще, бад компани, это был самый крутой пулемёт. AUG A3 - пух пух не моё. SCAR-L - дровалёт. Дробы вялые, в Call of Duty MW 2 дробы разносили всё нахрен))пукалки - это что? бизон какой-нибудь?
MG36 - опустили ствол вообще, бад компани, это был самый крутой пулемёт. AUG A3 - пух пух не моё. SCAR-L - дровалёт. Дробы вялые, в Call of Duty MW 2 дробы разносили всё нахрен))пукалки - это что? бизон какой-нибудь?
Да такая-же байда как и аек, отличие от м'ки только в том, что особо не позажимаеш, только отсечки, зато скорострельность. Не удивлюсь, если добрая половина фамасовцев с макросиками бегает, чтоб пальчики не напрягать.
MG36 - опустили ствол вообще, бад компани, это был самый крутой пулемёт. AUG A3 - пух пух не моё. SCAR-L - дровалёт.
Дробы вялые, в Call of Duty MW 2 дробы разносили всё нахрен))
я зажимаю по 6-8 пулек.......
На фамасе это называется кликнуть))), 16 пулек за секунду зажима, вот и считай, что ты там зажимаешь)).
а зачем 16, если на один фраг нужно 4-5? у него и так перезарядка пол раунда идет, так еще и стрелять в молоко постоянно
Да, а я то думаю, что у вас у всех киллхит высокий, оказывается тут не хард виноват, а банальная рега, у всех игроков она в два раза выше, 8-10 пулек, а тут вон оно что 4-5, надо будет вспомнить, когда мне так везло с регистрацией, нет, что-то не вспоминается, никогда)).
Может ставят нечто такое:Да, а я то думаю, что у вас у всех киллхит высокий, оказывается тут не хард виноват, а банальная рега, у всех игроков она в два раза выше, 8-10 пулек, а тут вон оно что 4-5, надо будет вспомнить, когда мне так везло с регистрацией, нет, что-то не вспоминается, никогда)).
да и килл/хит от реги ж не зависит. точность зависит по идее
Может ставят нечто такое:
С год назад приходилось видеть эффект. Не знаю как на дробовиках, а на винтовках разница очевидна.
Может ставят нечто такое:
С год назад приходилось видеть эффект. Не знаю как на дробовиках, а на винтовках разница очевидна.
Аккуратность это показатель молока в выстрелах, рега для стрельбы по стенам не нужна)), а вот киллхит показатель попадание/убийство, так-что, очень непосредственно и напрямую, "зависит" только оно.
Пробовал? Скажем так средний игрок с плохим инетом и средней прямотой рук, после установки и настройки стал получать баны и обвинения в читерстве. Вместе играли, так что видела игру до и после.Байда полнейшая, самовнушение и развод. Эффект такой, что где-то лучше стает, где-то хуже, поэтому смысла при нулевом профите совершенно не вижу.
ну так и при херовой реге все умирают от 4 пулек в упор. вопрос в том, сколько ты выпустишь, чтобы эти 4 пульки зарегались
Так это и называется регистрация, должно быть 4, а получается в два раза больше нужно выстрелить)). Хитмаркеры светятся, пули прям в сердце ложатся, а умирать никак не хочет, это и называется плохая рега и она у всех в среднем такая. Я помнится где-то уже писал по поводу реги в четверке, где она якобы лучше, но по факту, графики показывают что такая-же как и в тройке, хит-маркеров 10, а попаданий сервером регистрируется только 5.
Пробовал? Скажем так средний игрок с плохим инетом и средней прямотой рук, после установки и настройки стал получать баны и обвинения в читерстве. Вместе играли, так что видела игру до и после.
Пробовал? Скажем так средний игрок с плохим инетом и средней прямотой рук, после установки и настройки стал получать баны и обвинения в читерстве. Вместе играли, так что видела игру до и после.
по идее хитмаркеры с сервера пишутся в стату, а не с компа твоего, не?
Ни кто не говорит, про эффект, как от читов. Но с плохим инетом рега стала значительно лучше.Сказки, пробовал. Эта штука даст эффект, если играть при одинаковых условиях все время, т.е. один сервер, одно колличество игроков и бог его знает какие еще есть факторы, тогда да, можно помучатся и наверное подогнать пакетики идеально, но даже в этом случае, не будет лан эффекта с регой в 100%, так-что сказки.
Может, только мы профилями временами менялись, хехе, и ни каких сказочных показателей у меня в читометре не появилось.мб он там еще что-то в комплекте поставил, хехе
Ни кто не говорит, про эффект, как от читов. Но с плохим инетом рега стала значительно лучше.
Может, только мы профилями временами менялись, хехе, и ни каких сказочных показателей у меня в читометре не появилось.
В стату пишется только то, что регает сервер, а хитмаркеры это визуальное подтверждение попадания, учитывая что эти показатели не совпадают, получается что хит-маркеры это чисто визуальное попадание которое только на компе клиента, а рега это когда попадания пройдут через сервак и обратно, убивает рега, а не то что ты визуально наблюдаешь свои попадания, в этом и беда. Поэтому высокий киллхит, отличающийся от киллхита среднего игрока, может быть только в трех случаях, чит на урон, хард режим и игра по локалке, в этих трех случаях все "честно" с попаданиями за счет компенсации урона и связи.