Видимость - Этот параметр задает дальность видимости в метрах. Ставить больше 2000 метров не имеет смысла, во первх на серверах очень часто встречается ограничение в 1600 или 2000, а во вторых видимость больше чем на 2км попросту не нужна, даже для снайпера, 1600 почти предел.
Разрешение интерфейса и 3D разрешение — для четкого отображения картинки, эти параметры должны иметь одинаковое значение.
Качество текстур — Название говорит само за себя, для оптимизации FPS советую ставить нормальное качество, разницу с максимальным вы не увидите, а FPS подрастет.
Видеопамять — Ставим значение — «По умолчанию».
Анизотропная фильтрация — Данный параметр влияет на отображение текстур под углом.Помогает от мерацния текстур и прочих «неровностей». На FPS почти не влияет, можно выбирать средние значения.
Анти-алиасинг — Сглаживает неровности текстур, делая крайние пикселя прозрачными, серьёзно влияет на FPS. [HIDE]Советую отключить.[/HIDE]
Качество ландшафта — Прорисовка травы и прочего, потребляет много, так что советую ставить на минимум.
Качество объектов - По заявлению масс в интернете, на FPS почти не влияет, мой тесты показали что при смене настроек с максимальных на минимальные, FPS растет на 1-3, протестируйте как у вас это будет работать.
Качество теней — Отключаем.(Многие утверждают что тени обрабатываются не видео картой, а процессором, но помойму это бред)
Качество HDR — На FPS почти не влияет, можно оставить нормальные настройки.
Постобработка -Изменение изображения после рендеринга, придает эффект «размытия», сильно снижает FPS, советую отключить.
V-Sync — Сильно занижает FPS, отключаем.
Прорисовка полигонов в кадре
В папке «Мой документы». Ищем фаил настроек с вашим ником (ваш ник.cfg) C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник ищем параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000
Влияет на кол-во полигонов в кадре за раз. На большинстве форумов советую выставлять значение ниже 300000, мой тесты почти никакой разницы не выявили.
Разное
При проседании FPS после долгой игры, можно очистить видеопамять не перезапуская игру.Для этого при зажатом левом Shift’e нажимаем «минус» на клавиатуре.
Печатаем [HIDE]«flush» (без кавычек)[/HIDE], тем самым перезагружаем текстуры.