В данной ситуации еще присутствует небольшой каламбур, если так можно выразиться. Когда san2crea предположил, что данный игрок не очень честно играет, я возразил. Чем для меня это обернулось, можно наблюдать на видео, что я только не сосу и кем я только не являюсь. Какой закон подлости в данном случае сработал, загадка, но было неприятно в двойне. Если честно, по началу я все списывал на того
гражданина с автоспотом, только потом обратил внимание на видео в замедлении, что 4 пульки в тушку с абакана, оказывается смертельные (такой прикол работает на расстоянии до 8 метров, это для справки, кто не знал, привет Russian_da), это с учетом того, что как правило 50% пакетов в воздухе летает, из-за пинга некоторых товарищей, ну или он с нами по LAN играл, а мы с ним по 36к модему)), тогда обратное моим предположениям конечно возможно. Две пули или в случае с абаканом одна отсечка Russian_da, снимают 60% здоровья на расстоянии примерно в 30 метров, что примерно в два раза превышает норму на софте, о чем собственно и говорят цифры на фэирплей, хотя надо учесть, у парня неплохой процент попаданий в голову, но, мы же все понимаем, что это чисто случайность, наверняка кто-то еще незаметно добавил из снайперки, автоспот все-таки работал, рега так сработала, он уже там весь рожок в меня выпустил, пока пули меня догнали или наверняка попал в голову, что равно 40%, а не 60% здоровья при 30 метрах)), хотя у меня должна быть энергитическая броня, о которой чуть ниже, все это понятно, непонятно одно, цифры в статистике, хотя нет, они завышены из-за хард режима, мы уже договорились))).
p.s. Кстати, касательно реги, кому интересно и кто пропустил данную информацию, в четверке есть команда NetworkPerfOverlay.DrawGraph 1, она предоставляет информацию о выпущенных пулях, регистрации попаданий клиентом и регистрации попаданий сервером, т.е. попаданий по противнику, опять-же, все видимо приблизительно и относительно нагрузки, но я ужаснулся, над разницей. Например, если для убийства бота нужно 5 пуль, то будь добр попади 7-9-ть и это еще при общем хорошем пинге. Есть еще вопрос о самом пинге, когда у всех игроков более или менее одинаковая задержка это одно, но если на сервер заходит хоть один игрок с более высокой задержкой, игра подстраивает остальных под его задержку, дабы не омрачать и без того его худую ситуацию, в итоге получается, что всем приходится стрелять больше и толще, из-за одного игрока, что видимо и является третьим случайным числом, в графике регистрации попаданий, судя по всему, не знаю, предположение.
Забавно смотреть на этот график, учитывая что все 23 пули были отмечены хитмаркером, ну ок, 22 (стрелял просто в упор практически)), 12 из них зареганы как попадания и только 10, ДЕСЯТЬ, сервер отразил на здоровье противника)). Противников было двое, что собственно соответствует действительности регистрации, 5 на бота (разговор про четверку, где урон фамаса 24.5 до 12.5 метра), получается с пенкой, но уж очень неприятно ощущать, что остальные 12 пулек, взяла на себя их энергетическая броня, поэтому решил не использовать в дальнейшем данную фичу, дабы не расстраиваться)). Это собственно пища для размышлений товарищам, которые любят юзать чит урона, задумайтесь, а такой ли он беспалевный, когда в вашей статистике, он превышает и без того корявую норму в два раза, не взирая на энергетическую броню в виде сетевого кода, предоставляемую разработчиками для всех участников процесса)).