я думаю что там решающую роль сыграла выгода, проще японца из японии взять, чем немца из европы гнать
Так и запчасти дешевле и проще достать на япошку, чем на немца.
я думаю что там решающую роль сыграла выгода, проще японца из японии взять, чем немца из европы гнать
ну, у вас, в восточной части России, а не из-за удобстваТак и запчасти дешевле и проще достать на япошку, чем на немца.
ну, у вас, в восточной части России, а не из-за удобства
правила обгона прочтите.Надежный в плане? В стране где все на левом ездят? и чтоб обогнать машину подставлять пассажира?
напомни правила обгона, если не сложно, любая тойота японец, если ты намекаешь типа собрана в рашке, то не японец? Тогда ты наверное должен знать, что у концерна Тойота самый тщательный контроль сборки автомобилей не в своей стране. Самый тщательный, из всех автомобильных марокправила обгона прочтите.
да и нет смысла спорить. вопрос был о первом авто. руль-БЕЗ РАЗНИЦЫ. а вы ездили на праворуком японце? или вы как и все искренно верите что тойота с левым рулем-тоже японец?
Вероятно у тебя более глубокие познания в сборки тойоты вне японии, чем у инженеров тойотавсе что собрано не в Японии не имеет никакого отношения к имперскому качеству. в России собирают рукожопы. что тазы , что тойоту.
про обгон, дистанция и скорость два основополагающих фактора.их не соблюдают. все росказни про неудобства- не более чем отговорка. автобизнес на ДВ целенаправленно разрушен.и правила по замене агрегатов на ДВ и в западной части России разнятся. обсуждать много и долго можно. просто все это бессмысленно. спор затянется, да и каждый при своем мнении останется.
Вот тебе статейка, где рассказывают про леворуких из японии http://info.drom.ru/misc/11063/ , но конечно ты знаешь большеВероятно у тебя более глубокие познания в сборки тойоты вне японии, чем у инженеров тойота
Тоесть дело в площади страны, а не в пропускной способности завода? Тогда почему весь мир не ездит на вазе? (Россия самая большая по площади страна)леворульные в япии собирают частично лехусы и финики. возможно и акуру. не знаю. не люблю хонду. а собирают в китае в лучшем случае. везут с заходом в япию. документы точно из японии везут.вы на карту гляньте. размер японии. и скажите что она весь мир автомобилями своей сборки снабжает.
Конечно руки, ракету собрать они могут, а :finger::finger::finger::finger::finger::finger: шестнарь нихуя, все так как ты говоришь. А про цены и конкуренцию ты конечно же слыхом не слыхивал
неужели вы думаете что русские не могут сделать "хорошую" машину? Ну к примеру: с делали они машину "хорошую", само собой они будут стоить не 300-400к. Возьмем 1млн цена, там уже конкуренция будет, конкуренция есть, значит продажи меньше, да и кто будет брать? у народа денег нет. Поэтому им чисто не выгодно делать "хорошие" дорогие машины. Опять же это мои выводы и мое мнениеМишань, ВПК тут ни при чем, там в руководстве совсем другие люди. А как говорится рыба гниет с головы. ))
Окей, простой вопрос, назови мне машину за 350к, которая будет лучше приоры, только одно условие, она должна быть новоймне бы хотелось увидеть хороший российский авто.но не той ценой, которую мы платим за нее всей страной.