Поддержка для
- DOOM ™ Eternal
- Повышение производительности до 5% при игре в Doom Eternal (настройки Ultra Nightmare) с разрешением 1920x1080p на Radeon ™ RX 5700XT с программным обеспечением Radeon ™ Adrenalin 2020 Edition 20.3.1 по сравнению с программным обеспечением Radeon ™ Adrenalin 2020 Edition 20.2.2. RS-333
- Half-Life™: Alyx
- Ghost Recon™ Breakpoint
- Vulkan® API
- VK_EXT_post_depth_coverage
- Это расширение указывает на поддержку шейдерных модулей, которые используют расширение SPV_KHR_post_depth_coverage. Фрагментные шейдеры, использующие расширение SPV, могут контролировать, отражает ли встроенная входная переменная SampleMask покрытие после применения тестов глубины и трафарета. Это расширение поддерживается только на оборудовании AMD RDNA.
- VK_KHR_shader_non_semantic_info
- Это расширение указывает на поддержку модулей шейдеров, которые используют расширение SPV_KHR_non_semantic_info. Модули шейдеров, использующие расширение SPV, могут включать несемантические инструкции, которые можно безопасно удалить из модуля.
- VK_EXT_texel_buffer_alignment
- Это расширение предоставляет механизм для запроса требований к выравниванию для унифицированных буферов и буферов текселей хранения, которые не могут быть хорошо переданы через minTexelBufferOffsetAlignment.
- VK_EXT_pipeline_creation_cache_control
- Это расширение предоставляет флаги, которые могут использоваться приложением, чтобы узнать о потенциальной высокой стоимости, которая может возникнуть при создании конвейера. Информация может быть получена до выполнения операции создания, которая позволит приложению соответствующим образом корректировать свое поведение.
- Исправленные проблемы
-
- В видео, снятых с помощью Radeon ReLive, может наблюдаться пропуск кадров или прерывистый звук.
- Некоторые игры могут заикаться при использовании Instant Replay или сторонних приложений, которые транслируют или выполняют захват экрана.
- Горячие клавиши могут не применяться к сценам в редакторе сцен ReLive, когда сцена имеет собственное имя.
- Элементы веб-камеры могут не отображаться на экране, если во время записи ReLive задано пользовательское местоположение.
- Процессоры APU AMD A-Series / E-Series будут отражать более старый пользовательский интерфейс Radeon Software Adrenalin 2019 Edition Settings.
- Переключатель с нулевым числом оборотов в минуту может не сбрасываться или появляться при отключении дополнительных параметров настройки вентилятора в Performance Tuning.
- Программное обеспечение Radeon может автоматически закрываться при запуске или остановке живого потока.
- Курсор на рабочем столе может периодически оставаться видимым после переключения наложения Radeon Software в некоторых играх.
- Red Dead Redemption 2 ™ может появиться пустой экран при запуске с использованием API Vulkan®.
- В программном обеспечении Radeon может произойти сбой приложения или системный TDR, когда объем VRAM достигает 8 ГБ или более с включенным HBCC для графических продуктов серии Radeon RX Vega.
- DOOM ™ может периодически зависать или зависать во время игры.
- Space Engineers ™ может испытывать приложения или зависать во время игры, когда включена функция Grass Density.
- При выходе из SteamVR ™ с конфигурациями системы с несколькими дисплеями может произойти зависание системы или черный экран.
- Monster Hunter World ™: производительность Iceborne может быть ниже, чем ожидалось, в некоторых областях игры на графических продуктах серии Radeon RX 5700.
- Воспроизведение видео может привести к повреждению чересстрочного контента в фильмах и на телевизоре Ryzen 3000 с графическими процессорами Radeon.
- PassMark ™ может столкнуться с зависанием приложения на каком-то Ryzen с графическими процессорами Radeon.
- На Radeon RX Vega и более старых дискретных графических процессорах и на APU включение целочисленного масштабирования дисплея может привести к снижению частоты кадров.
- Целочисленное масштабирование дисплея может не отображаться как доступное в программном обеспечении Radeon на некоторых графических процессорах на основе GCN.
- Известные проблемы
-
- Расширенная синхронизация может вызвать появление черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить ее как временное решение.
- Наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах бездействия графических продуктов серии Radeon RX 5700 Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление.
- Программное обеспечение Radeon может открываться с несовместимым размером окна или может не сохранять свой ранее установленный размер при открытии.
- Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован до 30.
- Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000.
- Повреждение рабочего стола или в игре может происходить периодически, когда включен HDR.
- Графические продукты серии Radeon RX Vega могут вызывать сбой системы или TDR при игре в игры с включенным Instant Replay. Обходной путь для пользователей, испытывающих эти проблемы, - отключить Мгновенное воспроизведение.
- При использовании браузера Edge для воспроизведения содержимого Netflix ™ может произойти сбой или зависание системы.
- Некоторые пользователи могут по-прежнему испытывать проблемы с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. AMD будет продолжать внимательно следить и расследовать сообщения об этих проблемах.
- Поддерживаемые продукты
-
Radeon ™ VII Radeon ™ RX 500 / Radeon 500X Series Graphics Графика серии Radeon RX Vega AMD Radeon ™ Pro Duo Графика серии Radeon ™ RX 400 Графическая карта AMD Radeon ™ R7 200 Графическая карта AMD Radeon ™ R7 300 Графическая карта AMD Radeon ™ R5 300 Графическая карта AMD Radeon ™ R9 Fury Графическая карта AMD Radeon ™ R5 200 Графическая карта AMD Radeon ™ R9 Nano Видеокарта AMD Radeon ™ HD 8500 - HD 8900 Графическая карта AMD Radeon ™ R9 300 Видеокарта AMD Radeon ™ HD 7700 - HD 7900