К апрелю 2021 года отмечается резкое увеличение числа российских продавцов на китайском сайте AliExpress. Информацией поделился онлайн-ритейлер платформы.
Значительные изменения произошли за последние полгода. В марте 2020 года количество продавцов составляло около 10 тысяч, к сентябрю уже более 22 тысяч. Также более чем в два раза возрос и предлагаемый ассортимент – с 1,5 миллионов наименований до 3,2 миллионов.
Лидерами роста товаров отмечают категории «Электроника» и «Еда». Потребителей ждут более 300 тысяч товаров из категории «Электроника» и больше 100 тысяч из раздела «Еда».
Скачок также отмечается в категориях «Одежда и обувь», «Товары для хобби», «Игрушки», «Товары для школы и офиса». За полгода количество наименований возросло в 7 раз.
В 4 раза увеличилось число товара в категориях «Спорт», «Красота и здоровье», «Украшения и аксессуары».
Владельцы компании комментируют, что такой резкий скачок произошел из-за всемирного карантина, введенного в связи с коронавирусной инфекцией, а также из-за внутренних изменений фирмы. К внутренним изменениям относят отмену комиссии для новых продавцов, введение субсидий на доставку, создание раздела с экспресс-доставкой.
Последнее редактирование: