rofl2rofl2Думаю вопросов больше нет ?
Как только к тебе на твой сервер придем так бань , а пока ты приперся, ручками своими трясешь , ножками топаешь, шумишь, а вот циферки говорят что вы батенька читерок. Так что на наш сервер заходить не обязательно. И всякой чепухе я тоже не верю а вот цифры, другое дело. Так что сладенький читерочек пока.ахахаха , вы верите этой ? любой может сделать так что это будет показывать 99,9 , возьмите масс с иголками и постреляйте пару дней потом смотрите на эту и у вас там 20% , баньте себе и все !
Вот и сотрясай сервера без раков,а к ракам тебе не гоже заходить , так что мы не сильно будем горевать.кто же виноват что ручки у меня из нужного места да еще и ровненькие , с такими банами на ваш сервак заходят раки вроде вас , я играю в бф с выхода (4 года ) так что подумайте ! . "В батле каждый сервер трясется , когда серый волчонок за мку берется , в чате срач , баньте его , он макрос и пошло все в разнос , читерок ты братишка мне админ написал посмотри как на цифры все пока ТЕБЕ БАН . "
Зае ты своими цифирьками, нет читов у него, макросов нет. Он меткий очень, экономит патроны, стреляет лишь тогда, когда уверен что попадет. Вот почему точность высокая, глупо банить по читометру. Хотя кому я объясняю очередному горе админу...Как только к тебе на твой сервер придем так бань , а пока ты приперся, ручками своими трясешь , ножками топаешь, шумишь, а вот циферки говорят что вы батенька читерок. Так что на наш сервер заходить не обязательно. И всякой чепухе я тоже не верю а вот цифры, другое дело. Так что сладенький читерочек пока.