GRU64rus
HARDWARE GURU
API AMD Mantle ушёл на покой так и не удивил всех огромным превосходством,ну или каким бы превосходством.Главной темой для обсуждения компанией AMD становится преимущества API Microsoft DirectX 12.
Новое тестирование возможностей видеокарт AMD в пакете 3DMark с использованием API-бенчмарка Overhead вновь выводит на передний план API Microsoft DirectX 12.Неизбежный переход на DirectX 12 в новой операционной системе Windows 10 обещает поднять производительность в играх на новую высоту.
Использование DirectX 12 вместо DirectX 11 увеличивает число вызовов отрисовки (draw calls) в случае видеокарты R9 290X в 16 раз. Для видеокарты R7 260X производительность по этому пункту растёт в 9,5 раз. Поскольку число операций за единицу времени увеличивается, также рывком растёт энергоэффективность вычислений. В качестве примера компания протестировала APU A10-7850K. Показатель производительность/ватт при использовании DirectX 12 вместо DirectX 11 улучшился на 511%. Фактически компания заявляет о шестикратном улучшении по данному пункту.
Наконец то, реализована поддержка многопоточности. Тестирование AMD FX-8350 продемонстрировало, что DirectX 12 даёт возможность улучшать производительность вплоть до использования шести ядер, тогда как DirectX 11 в этом плане количество ядер в системе было без разницы. Тем самым в компании подтверждают, что эффект от перехода на DirectX 12 будет ощущаться не только для GPU, но и для CPU. По крайней мере, за счёт нового API центральный процессор значительно разгрузится, что высвободит его ресурсы для других задач. Осталось только всё это реализовать в играх и программах.
И самое интересное,когда будет показаны практический прирост разнице в FPS, а то что-то все эти диаграммы с 500% приростом непонятных функций оптимизации, оптимизма не вселяют. Видимо реально AMD хвастаться пока нечем.
Осталось только ждать пока выйдет новая винда с новым DirectX 12,будут опубликованы сравнительные тесты от AMD и NVIDIA.И тогда можно будет увидеть реальную картину есть прирост и у кого.
Специально для ONLY и CAPATOB от GRU64rus.
Новое тестирование возможностей видеокарт AMD в пакете 3DMark с использованием API-бенчмарка Overhead вновь выводит на передний план API Microsoft DirectX 12.Неизбежный переход на DirectX 12 в новой операционной системе Windows 10 обещает поднять производительность в играх на новую высоту.
Использование DirectX 12 вместо DirectX 11 увеличивает число вызовов отрисовки (draw calls) в случае видеокарты R9 290X в 16 раз. Для видеокарты R7 260X производительность по этому пункту растёт в 9,5 раз. Поскольку число операций за единицу времени увеличивается, также рывком растёт энергоэффективность вычислений. В качестве примера компания протестировала APU A10-7850K. Показатель производительность/ватт при использовании DirectX 12 вместо DirectX 11 улучшился на 511%. Фактически компания заявляет о шестикратном улучшении по данному пункту.
Наконец то, реализована поддержка многопоточности. Тестирование AMD FX-8350 продемонстрировало, что DirectX 12 даёт возможность улучшать производительность вплоть до использования шести ядер, тогда как DirectX 11 в этом плане количество ядер в системе было без разницы. Тем самым в компании подтверждают, что эффект от перехода на DirectX 12 будет ощущаться не только для GPU, но и для CPU. По крайней мере, за счёт нового API центральный процессор значительно разгрузится, что высвободит его ресурсы для других задач. Осталось только всё это реализовать в играх и программах.
И самое интересное,когда будет показаны практический прирост разнице в FPS, а то что-то все эти диаграммы с 500% приростом непонятных функций оптимизации, оптимизма не вселяют. Видимо реально AMD хвастаться пока нечем.
Осталось только ждать пока выйдет новая винда с новым DirectX 12,будут опубликованы сравнительные тесты от AMD и NVIDIA.И тогда можно будет увидеть реальную картину есть прирост и у кого.
Специально для ONLY и CAPATOB от GRU64rus.