AMD в начале этого года оживила устаревший рынок потребительских процессоров, выпустив свою платформу Ryzen. Первые несколько чипов компании предлагали невероятно впечатляющую производительность, поскольку она связана с много поточной продуктивностью и рабочими нагрузками на создание контента, но немного снизилась на игровой стороне.
Это было не так уж удивительно, учитывая, что это совершенно новая платформа, и все еще существуют перегибы. Более того, у AMD было очень мало времени для работы с разработчиками, чтобы оптимизировать производительность в играх.Но компания AMD ведет работу над оптимизации в играх вот например Ashes of the Singularity.
AMD потратила несколько недель, работая с командами Stardock и Oxide Games, чтобы повысить производительность Ryzen. Результатом стала новая сборка игры (v2.11.x) , которая, как утверждает AMD, на 30 процентов быстрее на процессоре Ryzen 1800X.
Также следует отметить некоторые изменения, которые были внесены в обновление 20 марта для DOTA 2, предназначенное для повышения минимальной частоты кадров в игре. В тестах AMD 1080p, они получают минимальные частоты кадров, которые примерно на 15 процентов выше, чем раньше на Ryzen 1800X
И последнее, но не менее важное: в ближайшее время AMD будет распространять версию Generic Encapsulated Software Architecture (AGESA) AMD 1.0.0.4 для партнеров на материнских платах. BIOS на основе этого AGESA, который должен появиться в начале апреля, предложит четыре основных улучшения для конечных пользователей.
Уменьшена задержка DRAM примерно на 6 нс. Это может привести к повышению производительности приложений, чувствительных к задержкам.
Решено условие, при котором необычная последовательность кода FMA3 может привести к зависанию системы.
Решена «оверклокерская ошибка», о некорректной частоте процессора после возобновления работы с S3 sleep.
AMD Ryzen Master больше не требует высокоточного события Event Timer (HPET).
Это только начало заявила компания AMD,поскольку у AMD будет готовое к выпуску обновление, которое сосредоточится на разгоне памяти DDR4.
Это было не так уж удивительно, учитывая, что это совершенно новая платформа, и все еще существуют перегибы. Более того, у AMD было очень мало времени для работы с разработчиками, чтобы оптимизировать производительность в играх.Но компания AMD ведет работу над оптимизации в играх вот например Ashes of the Singularity.
Также следует отметить некоторые изменения, которые были внесены в обновление 20 марта для DOTA 2, предназначенное для повышения минимальной частоты кадров в игре. В тестах AMD 1080p, они получают минимальные частоты кадров, которые примерно на 15 процентов выше, чем раньше на Ryzen 1800X
И последнее, но не менее важное: в ближайшее время AMD будет распространять версию Generic Encapsulated Software Architecture (AGESA) AMD 1.0.0.4 для партнеров на материнских платах. BIOS на основе этого AGESA, который должен появиться в начале апреля, предложит четыре основных улучшения для конечных пользователей.
Уменьшена задержка DRAM примерно на 6 нс. Это может привести к повышению производительности приложений, чувствительных к задержкам.
Решено условие, при котором необычная последовательность кода FMA3 может привести к зависанию системы.
Решена «оверклокерская ошибка», о некорректной частоте процессора после возобновления работы с S3 sleep.
AMD Ryzen Master больше не требует высокоточного события Event Timer (HPET).
Это только начало заявила компания AMD,поскольку у AMD будет готовое к выпуску обновление, которое сосредоточится на разгоне памяти DDR4.