BATTLEFIELD 1 Обновление Battlefield 1 От 13.12.2017

ElisovSlava

5FPS
Server Admin
ViP Gamer

Обновление от 13 декабря 2016 года
Сражайтесь в тени упавшего гиганта
Битва у реки Сель, 1918 г. Промозглая осень. Британские войска прорвали линию Гинденбурга и теперь движутся к стратегически важному железнодорожному центру. Исход боя неясен. Бронепоезд вполне может его изменить.

*Доступно с 13 декабря 2016 года по предзаказу и для пользователей с Premium Pass. Для всех игроков Battlefield 1 «Тень гиганта» будет доступна с 20 декабря 2016 г. как бесплатная карта. *ДЛЯ ИГРЫ НА КАРТЕ «ТЕНЬ ГИГАНТА» ТРЕБУЕТСЯ: ИГРА BATTLEFIELD 1 ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЫ (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) И ВСЕ ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЕ С ИНТЕРНЕТОМ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA И (ДЛЯ ИГРОКОВ НА КОНСОЛЯХ) УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ XBOX LIVE GOLD ИЛИ PLAYSTATION PLUS. Игроки, оформлявшие предварительный заказ в магазинах розничной торговли, должны будут ввести код в PlayStation®Store / магазине Xbox / магазине Origin, чтобы получить возможность загрузить дополнение Giant’s Shadow, начиная с 13 декабря 2016 г. Ранний доступ заканчивается 20 декабря 2016 г.



rendition1.img.jpg



Режим наблюдателя


С удовольствием представляем вам новинку: режим наблюдателя. В этом режиме игроки могут наблюдать за боями в Battlefield 1 в реальном времени, не присоединяясь к ним. Наблюдатель может переключаться между видами от первого и третьего лица всех участников, рассмотреть поле боя с птичьего полета и использовать режим свободной камеры и рассматривать бой с любого ракурса.

Мы ставили целью улучшить режим наблюдения прежних версий Battlefield. Мы собрали обратную связь от игроков и сфокусировались на удобстве и плавности переключения от бойца к бойцу и между разными режимами: видом сверху, видом от игрока и свободной камерой. Другим фокусом стала возможность для игроков создавать контент. Она включает перемещаемую камеру от третьего лица, настройки глубины поля и фильтры камеры.

Новая настройка пользовательской игры. Стандартные винтовки

В пользовательской игре появилась новая возможность: стандартные винтовки. Все комплекты этого режима включают доступ к стандартной винтовке выбранной фракции. Так, британцы получают SMLE MKIII. У этих винтовок нет оптического прицела. Это оружие, демонстрирующее окопные бои Первой мировой. Эту возможность можно включить и выключить. Большой арсенал другого оружия способен разнообразить игровой опыт. Стандартные винтовки недоступны в базовой игре. В обычных режимах ввод стандартных винтовок может повлиять на баланс игровых классов. Надеемся, что стандартные винтовки - дань реализму Первой мировой - найдут благодарных пользователей среди нашей обширной аудитории.

Перемещение бойцов

Внесено несколько исправлений и настроек в управление и обработку ввода для бойцов. В основном это исправление неполадок, замеченных игроками. Исправлена невозможность начать бег из положений в приседе и лежа в ряде ситуаций и ошибки переключения увеличения. Мы уверены, что ситуация исправлена, но очень ждем обратной связи от сообщества, чтобы исключить оставшиеся неполадки.

Помощь при прицеливании

В Battlefield 1 обновлена система помощи при прицеливании. Теперь помощь требует от игрока активных действий. Раньше помощь могла появляться при движении мимо объекта - без желания игрока. Также добавлены возможности управления для консоли - в частности, возможность настраивать мертвую зону. Пожалуйста, учтите, что уменьшение мертвой зоны может привести к сдвигу прицела. Функцию привязки к цели мы не меняли. Нам известно об игроках, активно требующих сократить или удалить эту функцию, но мы считаем, что это будет невыгодно для большинства игроков. Поскольку вопрос вызывает много споров и эмоций, мы ожидаем дополнительных отзывов о системах помощи при прицеливании и готовы к обратной связи. Особенно нас интересует мнение игроков, желающих играть без помощи. Мы готовы прислушаться к их пожеланиям.
Техника


Размещение техники

Это обновление решает ряд проблем с появлением танкистов, пилотов и кавалеристов на поле боя без техники и лошадей. Также исправлены ошибки с появлением в неверной технике (например, кавалерист мог появиться в танке). В некоторых исключительных случаев игроку может быть заблокировано появление - если техника появиться не может. Это происходит из-за размещения других бойцов и техники на поле - и часто встречаться не должно. Раньше в этих случаях боец появлялся без техники. Теперь Теперь игрок получает сообщение о невозможности появления.

Сухопутный корабль

Судя по реальному игровому процессу, сухопутные корабли в игре представлены недостаточно. Мы хотели бы усилить роль танков в командной игре и добавить награды танкистам за нахождение и использование сухопутных кораблей. Основное изменение здесь - возможность для соратников появляться непосредственно в сухопутном корабле, как это происходит сейчас с тяжелым танком. Это позволит сделать сухопутный корабль с бойцами куда более эффективной боевой единицей. Мы также добавили усиления к способностям танкиста и броне сухопутного корабля. Теперь он сравним по броне с тяжелым танком. Форма сухопутного корабля по-прежнему позволяет уничтожать гусеницы и оружие легче, чем у тяжелого танка.

Воздушная техника

Внесено несколько изменений в боевые характеристики воздушной техники. Убрана ошибка, позволявшая мгновенно сбивать аэропланы дротиками Ранкен. Дротики предназначены для атаки наземных целей, а не для воздушных боев. Повышен урон для пулеметов истребителей, а бомбардировщики получают от пулеметов больший урон. Ракеты ускорены, что сделало их применение более логичным. В сочетании с сокращением перегрева это должно сделать истребители эффективнее в воздушных боях без необходимости злоупотреблять «удачными ракетами». Также сокращен урон от хвостовых пулеметов, чтобы затруднить возможность быстро переключиться на пулемет и перестрелять преследователей. Эта тактика, разумеется, все еще доступна, но теперь она дается труднее и с опытом. Сокращение урона не должно сильно снизить выгоду от полностью укомплектованного аэроплана.

Прямая видимость

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам стрелять сквозь препятствия, закрывающие обзор. Ошибка была особенно заметна при игре от третьего лица: танкисты могли отстреливать цели, оставаясь полностью укрытыми. Наша цель - баланс между игрой от первого и от третьего лица. Это исправление должно помешать игре от третьего лица стать доминирующим режимом.

Подробнее об изменениях техники
  • Урон от «Танкгевера» повышен с 120-150 до 160-180. Изменение действует как для сухопутных кораблей, так и для тяжелых танков. Урон авиации не изменился.
  • Минимально повышена дальнобойность минометов сухопутного корабля.
  • Число минометных позиций для сухопутного корабля увеличено до 5. Добавлены 2 легких пулемета.
  • Среди орудий поддержки для сухопутного корабля появилась носовая 20-мм пушка, заменившая легкий пулемет.
  • Сухопутный корабль теперь получает равный с тяжелым танком урон.
  • Прочность, восстанавливаемая тяжелому танку при экстренном ремонте, снижена с 30% до 20%
  • Прочность, восстанавливаемая при ремонте гусениц у сухопутного корабля, повышена с 15% до 20%
  • Прочность, восстанавливаемая сухопутному кораблю при экстренном ремонте, снижена с 30% до 25%.
  • Урон аэропланам от шрапнели снижен на 50%.
  • Дальнобойность стационарных зенитных орудий снижена с 400 м до 334 м.
  • Исправлена непоследовательность урона от авиационных ракет другим аэропланам.
  • Ракетный урон при попадании снижен с 120 до 100
  • Стартовая скорость авиационных ракет повышена, а время о взрыва сокращено.
  • Сокращен урон авиации от дротиков Ранкен.
  • Бомбардировщики получают на 20% больше урона от пуль.
  • Урон пулеметов у перехватчика и окопного истребителя повышена на 4%. Перегрев замедлен.
  • Урон пулемета у Убийцы бомбардировщиков снижен на 3%.
  • Урон пулемета у Убийцы дирижаблей снижен на 18%.
  • Урон хвостового пулемета снижен на диапазон от 23% (дальний бой) до 42% (ближний бой). Ускорен спад урона.
  • Дальнобойность судовых торпед увеличена на 400 м в соответствии с дальнобойностью зенитных орудий гиганта.


Оружие


Дробовики

Это обновление затрагивает баланс дробовиков с целью уравнять достоинства и недостатки каждого типа. Вы заметили, что некоторые типы дробовиков оказались сильнее на определенных дистанциях. Особенно это заметно для охотничьей и заводской версий Model 10-A, способных уничтожить цель с полным запасом здоровья на дальнем (для дробовика) расстоянии. Разумеется, игроки предпочитали эти дробовики прочим. Чтобы исправить этот дисбаланс, дальнобойность для дробовиков на основе окопного ружья M97, Model 10-A и обреза была снижена. Чтобы сделать окопное ружье M97 привлекательнее мы добавили дроби ко всем его версиям и немного улучшили спад урона для «метлы». Для расточенных дробовиков увеличена дальнобойность. Раньше улучшенная отдача грозила серьезным уроном. Повышена точность для 12g Automatic. Теперь его скорострельность можно использовать эффективнее. Исправленные перекрестья прицела упростят стрельбу для всех дробовиков.

Легкие пулеметы

Улучшена логика использования легких пулеметов на ближней и средней дистанции. Изменена точность ведения огня при прицеливании. Раньше у моделей с оптическим прицелом было существенное преимущество, если не использовались сошки. Теперь точность второго выстрела одинакова для всех моделей легких пулеметов, а оптический прицел повышает ее не настолько существенно. Сошки также дают значительную прибавку к точности. Также немного увеличена горизонтальная отдача при использовании оптического прицела, улучшены таймеры перезарядки и замедлен перегрев для пулемета Льюиса.

Штыки

Выполняя перезарядку или оставшись без боеприпасов, бойцы теперь могут атаковать штыком. Если в магазине остались патроны, перезарядка будет прервана. Если магазин пуст, по окончании атаки перезарядка начнется автоматически.

Подробнее об изменениях оружия
  • Перезарядка для пулемета Льюиса ускорена с 3 до 2,85 сек. и с 4,5 до 4,2 сек. для быстрой и медленной перезарядки, чтобы соответствовать анимации.
  • Перегрев пулемета Льюиса замедлен с 35 до 50 выстрелов.
  • Быстрая перезарядка пулемета «Мадсен» замедлена с 2,45 до 2,65 сек., чтобы соответствовать анимации.
  • Быстрая перезарядка BAR ускорена с 2,9 до 2,8 сек., чтобы соответствовать анимации.
  • Перезарядка MG15 ускорена с 4,3 до 4,45 сек, чтобы соответствовать анимации.
  • Исправлена ошибка: при использовании мушки и 2,00-кратного увеличения наведение для легких пулеметов и винтовок выполнялось слишком быстро.
  • Увеличена скорость метания легкой противотанковой гранаты, она сделана равной скорости осколочной гранаты.
  • Повышена точность и отдача экспериментальной M1903
  • Ускорено восстановление стабильности после разброса пуль у револьверов и пистолета-хаудаха
  • Сигнальные ракеты больше не поджигают игрока, если выстреливать их, смотря вниз
  • Снижен урон от минометных мин при попадании в объект сразу после выстрела
  • Исправлена проблема со слишком большим уроном, наносимым «Мартини-Генри» большинству частей тела. Теперь к его урону применяется множитель 0,9 для низа торса и рук от плеча до локтя и множитель 0,75 для ног и предплечий
  • «Мартини-Генри» теперь восстанавливает по 5 патронов за раз
  • Время перезарядки револьвера No.3 снижено с 2,666 до 2,3 сек
  • Скорострельность револьвера No.3 повышена со 150 до 164
  • Снижено значение разброса пуль Repetierpistole M1912 при стационарной прицельной стрельбе с 0,4 до 0,3
  • Снижено значение горизонтальной отдачи Repetierpistole M1912 с 0,8 до 0,5
  • Повышено значение множителя отдачи при первом выстреле у «Хельригеля» с 1,8 до 2,0
  • Повышено значение горизонтальной отдачи «Хельригеля» с 0,76 до 0,8
  • Снижено значение множителя отдачи при первом выстреле у MP18 с 2,1 до 1,8
  • Улучшены размер и масштабирование прицела дробовика
  • Обрез теперь восстанавливает по 4 патрона за раз
  • Снижено значение разброса за один выстрел у 12g Automatic с 0,3 до 0,15
  • Устранено слишком быстрое снижение разброса у охотничьего Model 10-A
  • Устранено слишком медленное снижение разброса у заводского Model 10-A
  • Кривая падения урона для охотничьей модификации окопного оружия M970, заводского и охотничьего Model 10-A поднята на 1
  • Снижена задержка после перезарядки у 12g Automatic с 0,5 до 0,3
  • Улучшена стрельба навскидку у экспериментального M1903
  • Изменен расчет урона у ПП и ручных пулеметов, теперь они используют кривые урона
  • Минимальное значение урона у винтовки Хуота, пулемета Льюиса, M1909 и BAR повышено с 21 до 23
  • Увеличена дистанция, на которой у ручных пулеметов происходит снижение урона
  • Снижен эффект глушителя на вертикальную отдачу ручных пулеметов
  • Значение базового рассеяния при прицеливании для ручных пулеметов изменено для первого выстрела с -0,12 до -0,085, что немного повышает их точность при первом выстреле
  • Снижено значение горизонтальной отдачи пулемета Льюиса с 0,36 до 0,34
  • Снижено значение горизонтальной отдачи винтовки Хуота с 0,32 до 0,16
  • Снижено значение горизонтальной отдачи M1909 с 0,3 до 0,24
  • Значение задержки после перезарядки у «Гевер 98» изменено с 0,4 до 0,8, чтобы лучше совпадать с анимацией
  • Значение задержки после перезарядки у SMLE изменено с 0,8 до 0,6333, чтобы лучше совпадать с анимацией
  • Значение задержки после перезарядки у M1903 изменено с 0,8 до 0,7, чтобы лучше совпадать с анимацией
Устройства


Минометы

Мы частично снизили неточность, добавленную в последнем обновлении. Минометы станут немного точнее в боевом положении и чуть более точными при продолжительном огне. Значение урона остается прежним. По нашему мнению, из минометов было очень трудно попадать даже в большие цели вроде танков, а неточность их стрельбы в сочетании с изменением урона для минометов с подрывом в воздухе слишком сильно снизили эффективность минометов. Кроме того, при стрельбе из настильного орудия в игре в реалистичном режиме у игроков теперь будет показываться увеличенная мини-карта. Помеченные игроки не будут показываться на мини-карте, если в настройках особых игр не включено обнаружение на мини-карте.

Шприц

Мы добавили небольшую задержку между использованиями шприца и добавили способность игнорировать время восстановления, если игрок находится рядом с ящиком с боеприпасами. Медик и боец поддержки могут объединиться, чтобы быстро оживить сразу много бойцов. Время восстановления при этом невелико, оно введено лишь затем, чтобы не дать почти мгновенно воскрешать за короткое время сразу несколько бойцов. На оживление одного бойца нововведение не влияет. Мы считаем, что так игра становится сбалансированнее, убирается возможность оживлять союзников «цепочкой» силами одного медика и повышается ценность командных действий.

Ящики с боеприпасами и лекарствами

Для медиков и бойцов поддержки теперь будет гораздо надежнее выдавать большие ящики с боеприпасами или лекарствами. Мы добавили этим ящикам эффективности при исцелении и пополнении запасов, теперь один такой ящик сможет обслужить больше союзников, прежде чем исчерпается. Кроме того, теперь, если пространство непосредственно перед игроком занято уклоном или объектом, ящик будет появляться у его ног. Это должно значительно снизить (но не устранить полностью) возникновение ситуаций, в которых ящики не могут появиться. Игрок по-прежнему может встать так, что ящик не сможет появиться - например, в очень тесном углу или у крутого уклона.

Значки для взрывчатки

Мы обновили значки для взрывчатки так, чтобы они правильно отображали командную принадлежность и корректно масштабировались в зависимости от расстояния, не занимая слишком много места в поле зрения. Также мы обнаружили, что иногда по значку бывает трудно понять, где упала граната - за игроком или перед ним. В данном обновлении эта проблема не решена, но мы надеемся решить ее в будущем. И, наконец, мы реализовали корректное масштабирование значков для больших ящиков медиков и бойцов поддержки, чтобы они не мешались в поле зрения, когда ящик находится далеко.

Реалистичный режим

Благодаря отзывам игрового сообщества о реалистичном режиме, мы ввели некоторые изменения в особые игры. Теперь в них, как и в обычной игре, доступна большая карта. В реалистичном режиме карта не будет показывать позиции целей, игроков и т.п. В этом режиме интерфейс будет отображать только те сведения, которыми может достоверно располагать настоящий солдат - например, сколько у него осталось гранат (но не сколько патронов осталось у него в магазине). Поэтому мы решили не показывать в реалистичном режиме подтверждение убийства и журнал убийств. При этом мы добавили туда подтверждения об убийствах своих, памятуя о том, что игрокам нужна некоторая доступность и возможность обучаться. В BF1 реалистичный режим отличается не уменьшенным здоровьем, как в BF4, а повышенным уроном от пуль. Это сделано, чтобы сохранить сбалансированный урон от взрывов. В этом обновлении мы изменили множитель урона для реалистичного режима с 200 на 125 процентов. Хоть «на бумаге» это и кажется значительным изменением, урон в 125% остается довольно опасным на ближней дистанции для всех видов вооружения, но при этом из винтовок со скользящим затвором уже нельзя будет убить врага с одного выстрела в любую часть тела на любой дистанции. Другие виды оружия сохранят прежнюю дальность поражения, оставаясь намного более опасными, чем в обычном режиме игры. Эти изменения помогают нам придать реалистичному режиму быстроты, опасности и дополнительной реалистичности.

Стабильность и производительность

Для нас всегда очень важны стабильность и производительность и в этом патче мы ввели несколько исправлений, которые должны обеспечить бесперебойную игру. Ниже приведены некоторые основные изменения.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при нажатии J/K/L на клавиатуре
  • Добавлен новый параметр ограничения частоты кадров, ограничивающий максимальную кадровую частоту игры до определенного значения. Ограничение кадровой частоты поможет устранить проблемы с производительностью при высокой загрузке процессора
  • Добавлена оптимизация использования процессора для улучшения работы игры на высокой частоте кадров на высокопроизводительных видеокартах, с которыми игрок не ограничен объемом видеопамяти
  • Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при загрузке уровней
  • Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при смерти в технике
  • Устранено аварийное завершение игры, связанное с минами-растяжками
  • Исправлена ошибка, при которой устаревшие версии игровых клиентов могли по-прежнему подключаться к серверам EA, не получая при этом сообщений об ошибке
  • ПК: при загрузке видеороликов на ПК принудительно включается вертикальная синхронизация во избежание разрывов и подтормаживаний изображения
  • ПК: исправлены некоторые проблемы, способные привести к зависанию графического процессора на DX11
  • ПК: исправлены проблемы с эффектом ghosting
  • ПК: полноэкранный режим без границ теперь работает правильно
  • ПК: исправлена ошибка, при которой работа в полноэкранном режиме вызывала изменение размера и/или перемещение других окон
  • Xbox One: исправлена редкая ошибка, связанная с VOIP и приводившая к аварийному завершению игры
  • Консоль: изменен минимальный предел динамического разрешения, что должно улучшить производительность графического процессора

Общие улучшения:

Ниже приведен список общих исправлений, не перечисленных выше.

Игровой процесс
  • «Монте-Граппа», «Суэц», «Бальный блиц» и «Аргонский лес» - изменены определенные области карты, где атакующим было особенно трудно захватывать определенные секторы
  • Исправлена ошибка, при которой игроку, убившим врага, присоединившегося к другу в вашей команде, могли засчитать убийство своего
  • Улучшен сетевой программный код, чтобы ускорить смену поз моделей Раньше этот код задействовался только когда игрок стоял или переходил из положения стоя в положение пригнувшись. Теперь он применяется при всех сменах поз, в том числе и при ходьбе
  • Части разбитого дирижабля больше не будут случайно убивать солдат.
  • Исправлены проблемы с «резинками» и дергаными движениями аэропланов в сетевой игре
  • Немного изменены правила подбора игроков в режиме «Операции» - это должно снизить шансы попадания в операцию, которая вот-вот закончится
  • Переработан процесс входа на карту гигантов в режиме «Операции». Гиганты больше не будут появляться у команды, побеждающей с большим отрывом. Это касается как атакующих, так и обороняющихся в режиме «Операции»
  • Обороняющиеся больше не будут получать гиганта на новом уровне, если у атакующих остался последний батальон
  • Снижено количество появления гигантов у атакующих, чтобы они не появлялись при каждой повторной попытке на второй и третьих картах
  • Увеличен разрыв в очках между командами, необходимый для появления гиганта
  • Устранено дрожание камеры при появлении в летательных аппаратах
  • Бинокль теперь правильно работает в одиночной игре, если выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием. Если в сетевой игре выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием, нажатия для изменения масштаба больше не теряются, если изменение происходит при смене оружия или перезарядке
  • Добавлено отключение игрока при появлении его на карте с ограниченным видом оружия, чтобы предотвратить использование в особых играх запрещенного там оружия
  • Для техники и бойцов режим масштабирования (нажатием или удержанием) теперь выбирается отдельно
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал очки за захват точки в режиме «Завоевание» после выхода из зоны захвата и повторного входа в нее
  • Снижено значение разброса за один выстрел у миномета с 3 до 2,75
  • Убрана возможность появления на карте с бойцом неправильного класса при смене классов во время выхода на карту
  • Исправлена ошибка, при которой гранаты, бросаемые игроком, вращались неправильно или не вращались вообще
  • Исправлена ошибка перехода камеры при смерти
  • Исправлена ошибка, при которой лошади дергались от взрывчатки
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке установить магнитную мину на дверь мина начинала парить в воздухе
  • Исправлена ошибка, при которой после возрождения не действовали нормально ограничения на прицеливание лежа
  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда становились невидимыми, выходя из определенной техники
  • Исправлена ошибка, при которой солдаты застревали на технике
  • Исправлена ошибка, при которой можно было растянуть захватываемые флаги, стреляя по ним снарядами
  • Устранено дрожание камеры при виде на гиганта от третьего лица с земли
  • Исправлена ошибка коллизии с потолком тоннеля на «Монте-Граппа»
  • Исправлена ошибка, при которой винтовка у кавалериста появлялась с анимацией сабли
  • Исправлена ошибка, из-за которой при подрыве башен на бегемотах с помощью взрывчатки иногда разрушались не те башни
  • Исправлена ошибка, из-за которой разрушение частей дирижаблей работало неправильно
  • Исправлена ошибка, при которой элитные классы в технике или за стационарными орудиями получали такой же урон, как и обычные бойцы
  • У игроков, использующий масштабирование нажатием, а не удержанием, ускорение теперь правильно прерывается при масштабировании и возобновляется при его завершении
  • Обломки орудий крепости теперь остаются лежать вечно или до возрождения нового орудия - это устраняет проблемы с коллизиями техники и солдат
  • Внесены небольшие изменения в расчет урона воротам крепостной стены на «Бальном блице»
  • Расчет разрушения изменен так, чтобы лампы не парили в воздухе
  • Изменены прочность каменной перемычки в «Синайской пустыне» и наносимый ее обломками урон
  • На карте «Бальный блиц» исправлено некорректное нанесение урона танкам при столкновении с определенным объектом
  • Исправлена странная анимация входа у стационарного зенитного орудия QF1
  • Добавлены варианты появления у флага C на карте «Край империи» в режиме «Захват»
  • Солдаты больше не могут входить в башню на карте «Бальный блиц» после того, как она была уничтожена
  • Броски гранат больше не будут отменяться нажатием кнопки масштаба при удержании кнопки броска гранаты Вместо этого их можно отменить перезарядкой оружия
  • Исправлена ошибка, из-за которой сигнальные ракеты пробивали аэропланы насквозь
  • Теперь сигнальные ракеты разбивают стекло
  • Бойцы больше не могут переключаться на винтовочные гранаты, когда у них закончились боеприпасы Теперь когда в карабине C96 заканчиваются патроны, происходит корректное переключение на вспомогательное оружие
  • Исправлена ошибка, при которой у винтовки «Чеи-Риготти» вместо прицела луча показывался прицел-перекрестье
  • Исправлены проблемы с объемным светом и коллизией на карте «Бальный блиц»
  • Размер прицела с кругом изменен так, чтобы улучшить стрельбу
  • Минометы больше нельзя выставлять на кусты
  • Исправлена ошибка, при которой иногда в ходе подбора игроков по рекомендациям не показывался экран загрузки
  • Исправлена ошибка, при которой в случае перезагрузки консоли при прохождении одиночной кампании игрок мог очутиться на предыдущей, а не текущей контрольной точке

ИНТЕРФЕЙС
  • Повышена общая производительность и стабильность интерфейса
  • Исправлена ошибка, при которой в случаях, когда напарник умер за медиком, медик не видел значок оживления в бою и на мини-карте до тех пор, пока не посмотрит на напарника
  • В реалистичном режиме в списке с очками теперь показываются убийства своих
  • Упрощена процедура подачи жалобы на оскорбительные эмблемы: возможность сообщить о такой эмблеме реализована в окне конца раунда с подсчетом очков
  • Устранена задержка при прокручивании списка очков в окне конца раунда
  • Исправлена ошибка, при которой прицел у техники исчезал, если в реалистичном режиме использовался бронепоезд иди дредноут
  • Теперь при одновременном нажатии «вверх» и «влево» или «вправо» на крестовине геймпада предпочтение отдается устройствам
  • Исправлена ошибка в окне результатов операции: в нем показывалась неправильная информация
  • Видимость прицела теперь можно менять в настройках игрового процесса
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку украсть статус командира отряда у активного командира
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество наградных звезд в экране настройки всегда показывалось равным нулю
  • Исправлена ошибка с показом противогаза за стационарным орудием и в технике - ранее он был задан там жестко
  • Исправлена ошибка, из-за которой подменю настройки автоматически закрывались при выборе снаряжения
  • Исправлена ошибка, при которой выбранный боец не отображался в окне отряда в режиме «Схватка команд»
  • Отряды с бойцами в тусовке теперь остаются доступными если в тусовке всего два игрока
  • Отрядам не разрешается иметь слишком много игроков при смене карт в ходе игры в нескольких режимах
  • Джойстик теперь работает без выставления пользовательской раскладки контроллера
  • Исправлена ошибка, приводившая к задержкам в игровом чате
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки не пропадали с экрана
  • Облики для оружия, полученные из боевых наборов, теперь корректно отображаются для всех узоров на конкретном оружии
  • Исправлена ошибка, из-за которой минометы вашей команды иногда обозначались, как места дислокации
  • Теперь можно выбирать место дислокации отряда крестовиной геймпада
  • Исправлена ошибка, из-за которой при входе в сеанс «Операций» во время инсталляции возникало зависание
  • Исправлена ошибка, при которой в случае принятия приглашения в сетевую игру во время прохождения одиночной кампании в ходе инсталляции не появлялось сообщение об ошибке
  • Исправлена ошибка, при которой при принятии приглашения в сетевую игру появлялся черный экран
  • Исправлена ошибка, при которой после принятия приглашения на полный сервер, находясь при этом на другом сервере с открытым меню настроек, не появлялась информация об очереди на сервер
  • Исправлена ошибка, при которой после подсчета бонуса за раунд в окне конца раунда значение бонуса пропадало с экрана
  • Исправлена ошибка, при которой постоянное нажатие кнопки Options в окне конца раунда приводила к зависанию в следующем раунде
  • Исправлена ошибка, при которой убийства из Model 10-A с болванками отображались в окне конца раунда, как убийства из артиллерийского орудия
  • Исправлена ошибка, при которой обратный отсчет в окне конца раунда прекращался при быстром перемещении с одной вкладки на другую
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выборе лопаты и штыка в меню оружия и устройств
  • ПК: добавлена информация о сервере в меню «...»
  • ПК: при нажатии «Esc» в меню настройки вы теперь корректно возвращаетесь в меню дислокации
  • ПК: привязка клавиши для противогаза в разделе настроек техники Это позволяет переназначить клавишу надевания
  • PS4: исправлена ошибка, при которой пользователи с ограничением на доступ к пользовательскому контенту могли видеть названия серверов, созданных другими пользователями
  • Xbox One: исправлена ошибка, из-за которой кнопки LB/RB не действовали в меню новостей

Звук
  • Теперь при запуске игры уровни основной громкости и громкости музыки плавно уходят к заданным значениям
  • Исправлена ошибка, при которой при переходе в меню дислокации ненадолго включался звук игрового мира
 

Последние ресурсы

  • FRAPS
    FRAPS
    FRAPS скачать
    • wfmv
    • Обновлено:
  • MSI AFTERBURNER
    MSI AFTERBURNER
    MSI AFTERBURNER скачать
    • wfmv
    • Обновлено:
  • Fps monitoring
    Fps monitoring
    скачать fps monitoring
    • wfmv
    • Обновлено:
  • Download Station torrent
    Synology Download Station torrent
    Download Station — торрент приложение для synology.
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
  • 3DMark + Port Royale
    3DMark + Port Royale
    Скачать 3DMark бесплатно. Тест производительности ПК для домашнего использования .
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
  • Оригинальный образ Windows 10
    ISO Оригинальный образ Windows 10
    Скачать оригинальный образ Windows 10 x32 и x64
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
Сверху