Находим иконку на рабочем столе, и нажимаем свойства - расположение файла. Далее находим файл user.cfg и открываем его через блокнот, и вставляем это:
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
RenderDevice.TrippeBufferingEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
WorldRender.DxDeferredCspathEnable 0
WorldRender.FxaaEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
RenderDevice.TrippleBufferingEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
RenderDevice.VSyncEnable 0
WorldRender.FxaaEnable 0
WorldRender.DxDeferredCspathEnable 1
WorldRender.MotionblurEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
RenderDevice.Dx11Enable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
render.drawFPS 1
GameTime.MaxVariableFps 300
С первой строчкой можно поиграть, поставьте 1 ли 0 и пере зайдите в игру, смотрите разницу и играйте как вам больше нравиться.
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
RenderDevice.TrippeBufferingEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
WorldRender.DxDeferredCspathEnable 0
WorldRender.FxaaEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
RenderDevice.TrippleBufferingEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
RenderDevice.VSyncEnable 0
WorldRender.FxaaEnable 0
WorldRender.DxDeferredCspathEnable 1
WorldRender.MotionblurEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
RenderDevice.Dx11Enable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
render.drawFPS 1
GameTime.MaxVariableFps 300
С первой строчкой можно поиграть, поставьте 1 ли 0 и пере зайдите в игру, смотрите разницу и играйте как вам больше нравиться.