Программа WinMTR позволяет:
3. В открывшемся окне отключите параметр Resolve names.
4. В поле Host введите доменное имя проверяемого узла или его IP-адрес.
5. Нажмите кнопку Start, спустя 2-3 минуты работы программы нажмите кнопку Stop.
6. Сохраните результат работы программы на своем компьютере, нажав кнопку «Export TEXT».
Отчет программы содержит следующие данные:
Hostname — IP-адрес или доменное имя узла.
Значение «No response from host» может указывать на блокировку ICMP-пакетов на данном узле;
Nr — порядковый номер узла в маршруте;
Loss % — процент потерянных ответов от данного узла;
Sent — отправлено запросов данному узлу;
Recv — получено ответов от узла;
Best — наименьшее (наилучшее) время задержки в миллисекундах;
Avrg — среднее время задержки;
Worst — наибольшее (наихудшее) время задержки;
Last — время задержки последнего полученного пакета.
Файл с отчетом программы отправьте в службу технической поддержки вашего хостинга или интернет провайдера . В письме укажите ваш внешний IP-адрес.
- показать маршрут, по которому передается трафик от вашего компьютера до исследуемого узла,
- выявить узлы, на которых наблюдаются задержки и потеря данных.
- Запустите программу от имени администратора, щёлкнув по иконке правой кнопкой и выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
- В главном окне программы нажмите кнопку Options, чтобы перейти к настройкам программы.
3. В открывшемся окне отключите параметр Resolve names.
4. В поле Host введите доменное имя проверяемого узла или его IP-адрес.
5. Нажмите кнопку Start, спустя 2-3 минуты работы программы нажмите кнопку Stop.
6. Сохраните результат работы программы на своем компьютере, нажав кнопку «Export TEXT».
Hostname — IP-адрес или доменное имя узла.
Значение «No response from host» может указывать на блокировку ICMP-пакетов на данном узле;
Nr — порядковый номер узла в маршруте;
Loss % — процент потерянных ответов от данного узла;
Sent — отправлено запросов данному узлу;
Recv — получено ответов от узла;
Best — наименьшее (наилучшее) время задержки в миллисекундах;
Avrg — среднее время задержки;
Worst — наибольшее (наихудшее) время задержки;
Last — время задержки последнего полученного пакета.
Файл с отчетом программы отправьте в службу технической поддержки вашего хостинга или интернет провайдера . В письме укажите ваш внешний IP-адрес.