Общие команды Rcon
Маплист
mapList.setNextMapIndex<index: integer>
Эффект: указывает, какая карта следующая, при завершении раунда. Если есть оставшиеся раунды текущей карты, эти раунды, будут пропущены.
mapList.runNextRound
Эффект: сразу же переключается на следующий раунд, минуя конечную последовательность.
mapList.restartRound
Эффект: перезапуск текущего раунда, минуя конечную последовательность.
Управление игроками
admin.kickPlayer<soldier name: имя игрока> [reason: string]
Эффект: удар игрока <soldier name> from server комментарии: текст причины необязательно. По умолчанию причина-это “Кикнут администратором”.
admin.movePlayer<name: имя игрока><teamId: команда ID><squadId: Squad ID><forceKill: boolean>
Действие: переместить игрока в другую команду и/или отряд комментарий: работает только если игрок мертв. Эта команда убьет игрока, если forceKill верно
admin.killPlayer<name: имя игрока>
Эффект: убить игрока без изменения статистики
Маплист
mapList.setNextMapIndex<index: integer>
Эффект: указывает, какая карта следующая, при завершении раунда. Если есть оставшиеся раунды текущей карты, эти раунды, будут пропущены.
mapList.runNextRound
Эффект: сразу же переключается на следующий раунд, минуя конечную последовательность.
mapList.restartRound
Эффект: перезапуск текущего раунда, минуя конечную последовательность.
Управление игроками
admin.kickPlayer<soldier name: имя игрока> [reason: string]
Эффект: удар игрока <soldier name> from server комментарии: текст причины необязательно. По умолчанию причина-это “Кикнут администратором”.
admin.movePlayer<name: имя игрока><teamId: команда ID><squadId: Squad ID><forceKill: boolean>
Действие: переместить игрока в другую команду и/или отряд комментарий: работает только если игрок мертв. Эта команда убьет игрока, если forceKill верно
admin.killPlayer<name: имя игрока>
Эффект: убить игрока без изменения статистики